Азика воскресили. В этом фанфике он будет выглядеть как-то так:
-Чара, останешься ли ты с нами или тебе есть куда идти?- спросила Ториель девочку, приобнимая её одной лапой и наблюдая с горы Эботт, как медленно садится солнце.
-Мне некуда идти, я остаюсь с вами- без колебаний ответила красноглазая и сильнее прижалась к Ториэль.
Несильный и достаточно тёплый ветерок обдувал и игрался с волосами Чары и шерстью мамы-козы.
-Ну чтож. Тогда пошли к нашим- спустя пару минут молчания подала голос Ториэль.×3 месяца спустя×
Монстры поселились в большом заброшенном посёлке, недалеко от горы Эботт. За 3 месяца они смогли отстроить некоторые дома и даже привести их в хорошее состояние. Большинство монстров уже жили в своих домах. Беспокоиться было не о чём.
Через неделю после выхода из Подземелья монстрам удалось заявить о своём существовании. Люди, видимо туристы, заблудились и наткнулись на эту деревушку. Их(людей) приняли с улыбками на лицах. Как оказалось люди эти были весьма адекватными и новость быстро разлетелась, СМИ заметили эту весть и вскоре людей нашли, а Азгор уже решал вопрос с правительством соседних городов. Туристов тех отправили домой (:D)
Власти и население приняли монстров мягко, и с любопытством, и интересом. В общем монстры теперь могут спокойно шляться по всему земному шару. Конечно без журналистов не обошлось. Первый месяц их было ну ооооочень много. Потом вроде поменьше стали появляться.Вы спросите меня "а кто ж с кем живёт?" и я вам отвечу "всё просто, Господа...
Санёк с Папсом в своём доме.
Чара, Азриэль, Азгор и Ториэль (да-да, они помирились ^з^) тоже.
Остальных мне пока лень писать ( Агада, ну это ж я ^^✨)Дак вот. Мы оторвались от главной мысли этой главы UwU☝️(листаем вверх, читаем название).
В один из прекрасных дней, когда все занимались своими делами, Чара с Азриэлем и Сансом сидели на заднем дворе первых двух и жарили ШАШЛЫНДОС (=) всО ясно, автор любит мясо и шашлычки) Всё бы ничего, если не отсутствие в доме Дриммуров нужного размера посудины с крышечкой без дыр для пара и наличие её в доме у скеле-братьев.
-Санс, сходи пожалуйста, шашлык будет скоро готов- попросил уже который раз Санса Азриэль.
-Ок, только можно ли мне спросить разрешения у брата милой леди, чтобы она сходила со мной и как девушка помогла мне с точным выбором?- брат с сестрой перекинулись оценивающими взглядами, наверняка были удивлены резкой сменой стиля речи комика. Девушка хихикнула.
-Ладно, если это как-то ускорит тебя.
Девушка молча встала со скамьи и поставив жестяную банку с холодным чаем (Автор вспомнил прекрасную марку "Nestya" и начал ностальгииовать TwT хороший чаЙок был...) на стол возле мангала и подошла к Сансу.
-Ну пошли, что с тобой поделаешь?
Наша парочка отправилась на соседний участок.
Зайдя в дом Чара с Сансом направились на кухню и принялись осматривать шкафы на предмет существования там нужной посудины. В кухонной утвари Папируса можно было рыться бесконечно. Но Чара быстро отыскала среди этого завала небольшую, среднего размера керамическую кастрюльку с крышкой.
-Какая хорошая, шашлычки долго будут тёплыми. И где Папирус это всё только берёт?-спросила Чара, рассматривая удобную посуду.
-У Андайн, а основном она ему дарит, как своему другу... Ну и любителю готовить.
-А Андайн где берёт?
-Ну этот вопрос я ответить не могу, прости мелкая.
-Оло, шо мелкая то сразу? Я тебя вроде как старше.
-Но я выше- Санс подмигнул и погладил девушку по голове, тем самым взъерошив ей волосы.
За три месяца Чара с Сансом неплохо сблизились. Они частенько проводили вместе время. Иногда они оставались друг у друга на ночёвку, провожали вместе солнце, садившееся за горизонт, и так же встречали его рано утром. В общем для некоторых они казались "сладкой" парочкой.
-Ну ладно, вроде всё взяли. Пошли обратно к Азриэлю, он наверно заждался.
-Точно.-Хэй, а вот и мы вместе с тем, что нам так нужно- сказала Чара, подходя к Азриэлю, который жарил шашлык.
-О, вы вовремя, Чар, попробуй пожалуйста, жарить ещё или готово?
Алоглазка взяла (плин, автор забыл слово =~= .... Вспомнил!) вилку (XD да я такая) с мясом и пыталась откусить кусочек. Но т.к. шашлык свежий, то и горячий. Сок из шашлыка капал на траву, Чара это предусмотрела и ела немного наклонившись, и подавшись вперёд. Наконец ей удалось откусить кусок. Девушка села на скамейку, предварительно отдав вилку с остатками на доедание Азику (:^). Дожевав она вынесла свой вердикт. (То чувство, когда пишешь это под песню "Go girl" и думаешь, что пишешь какую-то пАшлятину ;-;")
-Пожарь ещё немного, сыроватое.
-Хорошо.
Санс был "слегка" поражён этой картиной. (Ну блин, естественно, он ощущаю это так же, как и автор (/°/^/°/)) Ему она очень понравилась (( ͡° ͜ʖ ͡°))
Вскоре шашлык был дожарен и отправлен в дом двумя заходами. На эту "скромную" пирушку пришли все кому не лень, а таких не очень много ;-; В общем всё обожрались.
На следующий день случилось непоправимое...Ох лУблУ я интриговать :^
Вот прода, в следующей главке узнаете, зачем нужна эта =^=
Это вроде всё, что я хотела сказать •^•
Пасиб за то, что читаете ^^✨🍵
P.s. WiRik 🌿💦✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чанс [Закончено]
FanficВстреча Санса и Чары. Их дни на Поверхности. Кст, это моя 1 работа. Так сказать проба пера :p //Сия хуета закончена