Глава 13

464 24 7
                                    

Мой природный будильник сработал как всегда рано. Мне начинает не нравиться эта привычка, ведь я постоянно не могу выспаться. Я крутилась на кровати минут десять, надеясь уснуть еще хоть ненадолго, но теперь сон покинул меня окончательно. Скоро должен проснуться Майкл, но я, как и, наверное, каждая девушка, не хотела бы смущать его своим сонным видом. Тихонько повернувшись, я собралась уходить, но неожиданно для себя была перехвачена за талию и крепко прижата обратно к кровати.

— Чего же тебе не спится? — укоризненно шепчет парень.

— Привычка, — коротко отвечаю я, утыкаясь носом ему в грудь, — Можно мне отлучиться?

— Думаешь, я не знаю, что ты только проснулась? — вздергивает бровь и ухмыляется.

— С чего ты взял? Может, я просто в туалет хочу, — задаю вопрос я, но столкнувшись с недоверчивым взглядом, сдалась: — Ладно, ты прав. Мне не комфортно.

— Не стоит. Я же тоже человек и все понимаю... Я встал ещё раньше и съел жвачку, — задорно подмигивает Майк.

— Очень смешно. Все, пусти меня! — вырываюсь с объятий и лечу в ванную.   За пять минут я успеваю почистить зубы, умыться и в целом привести себя в порядок. Выпив стакан воды, я влетаю в комнату и с разбегу прыгаю на кровать, ударяясь головой об плечо парня.

— Эбигейл! — вздыхает Майк, целуя в лоб. — Ты же танцуешь. Откуда столько неуклюжести?

—  Я не рассчитала! — протестую я, но Томпсон слабо в это верит.

— Ага, как же!

Все утро мы провели в кровати, наслаждаясь компанией друг друга. Мы бы пролежали так целый день, но человеческие потребности дали о себе забыть и вскоре живот парня заурчал. Смеялась я с этого не долго, так как следом мой голод тоже напомнил о себе. На этот раз смеялся уже Томпсон.
Приготовив аппетитный завтрак с того, что было в холодильнике, мы принялись есть, перекидываясь парой словечек.

— Эбигейл, — тихо начинает парень, откладывая приборы в сторону. — Я хотел бы с тобой поговорить.

— О чем? — лениво жуя перец, спросила я и вновь перевела взгляд на экран телевизора, где показывали жизнь семьи Кардашьян.

— Обещай, что не будешь злиться.

— Не могу. Я же не знаю каких масштабов трагедия, — ответила я, не сводя взгляд с экрана.

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя