Сара: Ну что, Мария ты готова, к тренировкам?
Мария: К каким?
Китнисс: Всё стихии собраны...нам надо готовиться к выборам.
Мария: ну это да Но я думала что мы просто встанем в круг например и патом выберите главный.
Китнисс: Ну может быть, но сначала каждая из команд стихий должна себя показать, возможна там будут какие небудь препятствия, или проверочный как говорится, экзамен, тот кто проявит себя лучше всех тому возможно и выпадет шанс стать главной.
Мария: Что...серьёзна...а если я откажусь от этого экзамена...вдруг я ну не смогу.
Китнисс: Всё ты сможешь. У нас целая неделя на подготовку и на раскрытие новых сил.
Сара: Да согласна.
Мария: Ну хорошо.Мария, Сара, Китнисс и Марк разошлись и стали думать что им попробывать сделать.
Мария решила почитать свою книгу и ознакомится со своей силой, и понять, что она возможно сможет сотворить.
Мария начала чувствовать, что то не ладное, что то производило.
Но она не подола пока что этому не какого значения. И начала читать свою книгу.Мария: Сила огня одна из могущественных стихий тот кто получил эту стихию может создавать огненные щиты, огненные шары, но самое интересное превращаться в существ связанных с огнём в частности это птица Феникс или Дракон. НО есть одно но...
Мария не успела дочитать как её прервали крики о помощи.
Мария побежала на крик и увидела Марка на другом конце прости он держался за торчащую ветку и кричал о помощи.
Мария: Марк держись. Я рядом.
На крики прибежала Сара и Китнисс.
Китнисс: Марк как ты там оказался?!...а в прочем это сейчас не важно постарайся не упасть мы сейчас.
Марк: Девочка обернитесь!
Девушки обернулись и увидели девушку она была в чёрном платье
(ПРЕДСТАВИМ ЧТО ПРИМЕРНО ВЫГЛЯДИТ ТАК)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и лёд и силы стихий
FantasyИстория рассказывается о 2 сёстрах которые получили силы льда и огня сначало казалось, что сила льда опасна и сестра получившая её убежала в страхе вскоре всё разрешилось старшая сестра попала в команду стихий и стала почти вожаком команды и дальше...