18

1.1K 41 8
                                    

(The chainsmojers - paris)

Наконец-то я оделась и попрощавшись с Молли и сыном , я ушла. Хардин стоял ко мне спиной и я решила крикнуть:

— Хардин.

Он поворачивается и подходит ко мне. Глаза его расширились , как увидел меня. Он чуть букет пионов не выронил.

— Мать моя женщина...какая ты красивая. У меня привстал. - сказал он и я залилась краской.

— Ты как всегда , как и в детстве были пошлые шутки , так сейчас. Но мне приятно, - чмокаю его в губы , но видимо ему это мало , что он притягивает меня за шею и целует напористо. Язык изучает мой рот. Через несколько минут он отстраняется от меня , а я облизываю губы. — Так куда пойдём?

— Хочу сводить тебя в ресторан , но это только через час , а сейчас идём в парк и прощаемся с закатом , согласна?

Киваю и мы идём , держась за руки. Сейчас здесь собрались столтко влюблённых парочек , что хочется их взять и убить , что останемся только я и он. Никого больше. Но я же не собственница , пусть себе ходят.

— Детка. Я так рад , что сейчас мы здесь с тобой. - обнимает он меня стоя возле озера.

— Малыш , а я как рада! - целую его.

На закат мы посмотрели , а сейчас нам пора в ресторан , а то так кушать хочется. Шли мы в полной тишине до ресторана. Хардин такой заботливый , он всегда такой. Он всегда рядом , где бы он мне не понадобился , но я люблю его за это , что он не оставлял меня одну , когда мне нужна была помощь или когда умерли мои родители , то мама Хардина тоже была рядом , заменяла мне родную мать и я благодарна. Не заметила , как мы зашли внутрь и сели за стол. Так была увлечена своими мыслями , что могу и не узнать , как меня зовут и где я.

— Вы будете что-то заказывать , - говорит подошедший официант.

— Можно пожалуйста мне стейк и бутылочку красного вина. Тесса , а что будешь ты?

— Салат с креветками.

Молодой парниша кивает и уходит.

— Здесь так красиво. - говорю я.

— Да. Здесь мы бывали с мамой и папой.

Я улыбаюсь.

— Как Хиро?

— Хорошо. Спрашивал о тебе , говорила , что скоро приедет. - он смотрит на меня. - Что? Не скажу ли я , что ты в тюрьме.

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя