Спокойный, безэмоциональный взгляд золотистых глаз и узкий зрачок, пугающий и притягивающий, словно магнитом, одновременно; бледная кожа, лишенная изъянов или дефектов, кроме небольших мозолей на длинных пальцах, но они даже наоборот украшали юные руки; расслабленные движения и неспешные слова, редко вылетающие из еле открываемого рта.
Кенма Козуме является самым натуральным "котом" вместе со своей командой. Милые и ласковые снаружи, упертые и пугающие внутри. Несмотря на пассивность Кенмы, которую многие выделяют со стороны, в глубине парня живут доминирующие инстинкты, готовые в любое время активироваться и использоваться по назначению. Кажется, совсем недавно он рвал всех за свою приставку и телефон, ведь, это единственное, что приносило ему хоть какое-то успокоение в душе, а сегодня любимая игра выключена и лежит где-то в сумке под сменной волейбольной одеждой.
— Кенма!
Наконец. Я заждался.
Совсем рядом послышался звонкий, хорошо знакомый голос. Кенма нетерпеливо повернулся, быстро поправляя волосы, которые так не кстати закрывали нужный обзор.
К нему подбежал невысокий рыжий парень и сразу бросился в объятья так, что они вдвоем чуть не упали на пол, если бы связывающий не успел перенести вес вперед. Видя счастливую улыбку Хинаты, что, конечно, льстило, Козуме хмыкнул и немедля обнял друга в ответ, утыкаясь в яркую макушку, вдыхая так давно желаемый аромат. Не заметно, слегка лениво, но уверенно и без лишних телодвижений.
Хината Шоё, наверное, второй человек сумевший найти к нему подход после друга детства Куроо. Такой светящиеся, активный, красивый и невероятно милый, Кенма уверен, что так считает каждый третий. К сожалению или счастью, он не исключение.
Первая их встреча произошла совершенно случайно: Козуме заблудился и просто сидел на каком-то высоком бордюре, принявшись за свою приставку и прохождения нового уровня в игре, дожидаясь кого-нибудь из своей команды. Так и продолжилось, пока бы его не нашел Куроо, но случилось всё куда более неожиданно, но не менее приятно. Из-за угла выскочил рыжеволосый парень и, скорее всего, если бы тот не обратился к нему, то они бы так и разминулись, не узнав друг друга. Кто же знал, что Козуме начнет общаться с кем-то по имени только познакомившись? Но рядом с Шоё не было чувство дискомфорта или чего-либо ещё, лишь что-то странное щемящее где-то внутри. Все чувства обострились до предела, когда он стоял рядом и что-то задорно щебетал, а Кенме хотелось смотреть целенаправленно в карие глаза напротив, которые светились ярче солнца, ослепляя и почти выжигая глазницы. Похоже, именно в тот момент все инстинкты пробудились от долгого и, казалось, бесконечного сна, готовясь наконец вылезти наружу из заточения. Хорошо, что Тецуро подоспел вовремя и с Шоё пришлось попрощаться.
YOU ARE READING
Птенец
FanfictionЕсли подумать, зачем обрывать юному вороненку крылья, ведь можно просто расставить ловушки, которые ведут прямиком в золотую клетку? Особенно, если это новорожденный ворон, только-только начавший раскрывать свои крылья, готовясь к полету.