Это была пятница

386 30 13
                                    

Это была пятница.
9 сентября. Торду недавно исполнилось восемнадцать.
Учеба только началась, а все, включая нашу четвёрку выпускников, уже стрелялись.
Было четыре часа. После школы они договорились пойти к Мэтту на ночёвку, так как его мать была сейчас в командировке. Сидя на достаточно просторной кухне, каждый из них умирал от скуки. Кроме, возможно, Эдда. Он делал домашнее задание по физике, так как оно было достаточно большим. Остальные же делали непонятно что.
- Я могу это взять? - спросил Торд, доставая из шкафа с сервизом бутылку, кажется, виски.
- Не - ет! - раздражённо протянул Мэтт, выхватывая бутылку у него из рук. - Если мама заметит, то мне конец!
- Не преувеличивай. - сказал Том.
Чуть помолчав Торду в голову пришла идея.
- Может сыграем во что - нибудь? - предложил он.
- Во что? В прятки? - со стёбной улыбкой спросил Том.
- Нет, во что - то более.. взрослое.
- В карты на раздевание? У меня есть. - сказал Мэтт.
- Фу, что за бред?! - наконец подал голос Эдвард.
- Наш Эдди - Тедди стесняется! - рассмеявшись сказал Ларссон, двумя пальцами дёргая того за щёку.
- А - а, отцепись! - раздражённо выкрикнул Эдд, ударяя норвежеца по руке.
- Ладно, Эдд, твои предложения? - обратился к нему Мэттью.
Гоулд стал думать.
- Бутылочка. - неожиданно даже для самого себя сказал Эдд.
Остальная троица посмотрела на него в недоумении.
- На поцелуи? - спросил Мэтт.
- На поцелуи. - подтвердил Эдд.
- Ну, я как бы натурал. И уверен Том и Торд тоже.. - сказал Мэтт.
- О боже, начинается. - закатив глаза протянул Эдвард. - Что такого в поцелуях? Это просто касание губами. Губы - это всего лишь одна из частей тела. Я же не говорю, что надо будет толкать свои языки друг другу в рот. Нет. Просто маленький поцелуй, маленькое касание губами и всё.
Друзья явно были удивлены его речи. Но, плевать, они часто творили странные вещи.
- Ладно, но ты крутишь первый. - с улыбкой сказал Торд.
- Что?! Почему? - спросил Эдд.
- Твоя идея.
- ...ла - а - дно..
Разлив в стаканы оставшуюся колу,  они положили пустую бутылку на пол и сели в небольшой круг.
- О, боже - е.. - протянул Мэттью. - Мы занимаемся тем, чем занимаются на ночёвках девочки.
Эдд раскрутил бутылку...
И началось.
Они играли достаточно долго. Со временем даже Эдд стал посмеиваться когда бутылочка выпадала на кого то из друзей.
Мэтт и Эдд целовали друг друга в щёку. Том и Торд же целовали каждого в губы. Каждый раз когда кому то из них выпадал Эдд или наоборот, они словно соревновались в том, кто лучше его поцелует. В итоге дошло до того, что в последний раз Торд попытался углубить поцелуй.
- Эй, Торд! Мы же договаривались, просто касание губ! - воскликнул Гоулд, отталкивая Ларссона от себя.
- Прости, Эдди - Тедди, я слишком увлекся. - сказал норвежец победно улыбаясь хмурому Томасу.
Так и продолжалось.
Теперь была очередь Торда. Он уже был готов в очередной раз коснутся губ Мэтта или Эдда, но вдруг бутылочка остановилась прямо напротив Тома.
Риджуелл был в шоке. Ларссон похоже тоже.
- Ну, чего ждём? - спросил Мэтт.
- Нет, извините, но я отказ.. - начал Торд, но Том его перебил.
- Что, боишься проиграть мне? - язвительно спросил Томас, вызывающе улыбаясь.
- Это вызов? Думаешь ты так круто целуешься? - вопросом на вопрос ответил Торд. - Разве я не показал тебе, что я круче? - спросил Торд, направляя взгляд на Эдда. - Хочешь в этом сам убедиться?
- Да. Хочу. - ответил Том.
Они сидели друг на против друга, лишь пустая бутылка разделяла их. Убрав её в сторону Торд потянулся у Тому. Тот потянулся на встречу. И их губы соприкоснулись и сразу же они словно стали соревноваться в том, кто лучше целуется. Хотя, похоже так и было. С каждой секундой поцелуй становился все более откровенным. Том стал покусывать нижнюю губу Торда. Тот в отместку углубил поцелуй. Одной рукой Том взял Торда за лицо, тот проделал тоже самое. Это продолжалось бы, если бы неожиданный звонок не заставил всех четырех друзей вздрогнуть. Том и Торд оторвались друг от друга.
Звонили Торду. Он взял телефон, что лежал на полу и ответил.
- Алло. О, привет, как дела? Да, у нас все хорошо. Да, мы точно у Мэтта, могу фотку отправить. Хе - хе, ладно. А, знаешь, мы тут в настольные игры играем. Да, правда. Ладно, хорошо. Ага, да, хорошо. Все, мам, давай, пока. Ага, пока. Все, пока пока.
Торд положил трубку.
- Это мама.
- Да мы поняли. - сказал Эдд.
Повисло молчание, после чего, переглянувшись, все четверо стали смеяться.
- Никому об этом, ясно?- начал Мэтт. - Если у меня будет девушка и она узнает о том, что я вытворял, то тогда у меня не будет девушки.
- Да? А мне казалось тебе понравилось целовать мистера Гоулда в щёку. - сказал Торд.
- Нет, это тебе кажется понравилось совать свой язык ему в рот. - язвительно сказал Мэтт.
Как вдруг раздался ещё один звонок, на этот раз в дверь.
- Это кто? - спросил Том у Мэтта.
- Не волнуйтесь, это пицца. - сказал Мэтт и пошёл открывать дверь.
- С каким вкусом?
- Сыр и бекон.
- Ей, бекон! - радостно воскликнули Торд и Эдд.
- Я помогу принести! - сказал Эдд уходя вслед за Мэттом.
Пару секунд царила тишина.
- Что ж это было.. - начал Торд.
- Ужасно! - с улыбкой сказал Том.
- Да, но, чёрт, где ты научился так убого целоваться? Неужели фильмы в жанре Романтика?
- Включи любой ужастик, там и не такое есть.
В комнату зашли Эдд и Мэтт.
- А вот и пицца!!! - крикнули они.
- Ей!!! - крикнули в ответ Том и Торд.
Так прошел ещё один "скучный день" день.

Ха, а вы чё думали, тут будут очередные потрахушки?! Нет, мои дорогие, это был чистый стёб.
На самом деле ничего не имею против этого шипа.

🎉 Вы закончили чтение Бутылочка 🎉
БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя