-Иди ко мне,-спокойно сказал Гарри.
Эшли перевела на него удивлённый взгляд.Он сидел оперевшись спиной о спинку кровати, весь обложенный подушками.Гарри поманил её рукой и девушка, как завороженная потянулась к нему.Гарри обнял её за плечи одной рукой, другую положил к ней на талию.Эшли уткнулась носиком в его шею.Этот пьянящий,дерзкий запах заставил её глубже дышать, как будто больше не представится возможности почувствовать аромат его кожи.Так странно..Ещё неделю назад, она была готова убить его, а теперь почувствовала острую необходимость в нём.
Гарри погладил её по волосам, поцеловал в лоб.Всё это было таким детским и невинным.Эшли улыбнулась и прижалась к нему ещё теснее.
-Когда у тебя в последний раз был парень?-насмешливо спросил Гарри.
"Стайлс, такой момент испортил!!- пронеслось в голове у Эшли.Девушка подняла на него глаза.
-Ты так прижимаешься, что это наталкивает меня на мысль, что ты давно не...расслаблялась. С парнем.-Гарри смущённо улыбнулся.
-Стайлс, иди в пупырку!-заносчиво, но без обиды прикрикнула Эшли, скидывая с себя его руки.
-Тише, не злись.Я же шучу,- Гарри вытянулся и лёг на подушку, глядя на Эшли изучающим взглядом снизу вверх.Девушка сидела рядом, оперевшись на руку, с не меньшим интересом глядя на Стайлса.-Но всё же я прошу ответить на мой вопрос, мне же интересно.
-За месяц до отъезда в США я рассталась со своим молодым человеком.Мы не долго встречались, не сошлись характерами,- Эшли пожала плечами.
Эхх, хорошая Эшли актриска..Так хорошо вывернулась.Ведь у неё некогда не было парня.И наверняка не будет.Так думает девушка.А как думает судьба?Ну да ладно, вернёмся к нашим героям.
-Да.С тобой вообще сложно сойтись характером,-Гарри лукаво посмотрел на Эшли.-Всё-всё, молчу, а то, боюсь, мне оторвут , кое-что,- парень поднял руки в знак капитуляции, а девушка искренне засмеялась, тоже откинувшись на подушку.
-Гарри, а почему ты спишь со всеми подряд?-неожиданно для самой себя спросила Эшли.Гарри приподнялся на локте над Эшли.
-Ты сейчас, можно сказать, назвала меня шлюшкой,- проворчал парень.-Не со всеми подряд, не стоит думать обо мне так плохо.Была бы ты на моём месте - поняла.Они сами на всё готовы, а почему я должен отказываться?Я, конечно, понимаю, что целомудрие, верность - это хорошо. Но если девочка хочет - почему нет?
-Это же ужасно..
-Что ужасного?Ты говоришь, как девственница, которая не знает всех прелестей половой жизни,- с улыбкой сказал Гарри, смотря на Эшли.Девушка кинула на него укоризненный взгляд.Парень поменялся в лице и со стоном откинулся на подушку.-Не-е-ет....Только не говори, что ты девствинница.
Ответом парню был красноречивый взгляд Эшли.
Эм..Но как так?Её же износиловали..И много херни с ней произошло.Да и с Гарри у них был "половой контакт", но они оба были пьяны.Что-то тут не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
FanfictionО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)