- Я извиняюсь, меня немного занесло! – сказала я и, не глядя на магов, быстрым шагом покинула место тренировок. Винс поспешил за мной. Догнать меня он смог лишь на половине пути к замку.
- Николь, постой! – Винс поравнялся со мной, и путь к замку мы продолжили медленным шагом.
- Я поражён! Никогда не думал, что в вас столько магии. Огонь... я видел первородный огонь, ведь так? – я просто кивнула, смотреть на Винсента я так и не решилась.
— Это невероятно! Вы ведь также можете подчинить огонь Властелина! – воодушевился он, а потом резко смолк и опустил глаза, - Нет, прости... думаю даже вы не сможете настолько слиться с этой стихией... он чёртов демон! – расстроенно заговорил он.
- Вы не переживайте насчёт ребят, они наоборот вас уважать будут, как брата... сестру. – пытался подбодрить меня Винс.
- Нет, Винс, они на меня такими глазами смотрели, что теперь шарахаться будут, как от огня, – сказала я правду, так как прекрасно это понимаю.
- Думаю, на пару дней ваши тренировки можно отложить... и отдых всем вам не помешает, со временем всё наладится... - всё же немного успокоить меня этим удалось...
- Я хотел поговорить с вами. Ребята рассказывали, что ваши успехи весьма поразительны и думаю, пришло время мне просить у вас помощь. Я не могу подставлять своих людей, разрешая им снимать браслеты и обнажать перед Микенией свою энергию четырёх стихий. Об этом быстро узнает Властелин и сделает всё, чтобы убить каждого мага четырёхстихийника. Один я уже не справляюсь. Мейсоры стали размножаться быстрее обычного, хоть мы и просили, и предупреждали людей не ходить в те места, но они всё равно по каким-то причинам идут в Рокшеровский лес, и мейсор, забирая их энергию и силу, превращает в себе подобного. Нападения стали происходить в ещё двух ближайших поселениях и лесах, что разделяют их границы. Таким образом их становится всё больше и больше. Властелин и его стражи продолжают их убивать, я же по прежнему пытаюсь спасти людей. И я не придумал ничего лучше, чем забирать их сюда. Я выделил для этого своё подземелье и пока всех мейсоров буду держать там. Надеюсь, мы скоро найдём способ вернуть им прежний облик, ну а пока я буду пытаться спасти их от гибели. Один я уже не справляюсь... мне нужна твоя помощь!
- Прекрасно, то есть своих людей вам жалко, а меня послать туда можно? - Скрестив руки на груди, я недовольно сверлила Винса взглядом.
YOU ARE READING
Юджи
RomanceНеожиданно попасть в другой мир и ощутить себя как в книгах о попаданцах в полной мере. Мир магии, который и меня не обделил способностями. Только очень странно, что в этом мире я единственная блондинка и такого цвета волос, как у меня, в этом мире...