Экстра 2. Неделя тренировочного лагеря. День Второй

410 27 1
                                    

Утро. Яркое солнце светит прямо в глаза пепельноволосого заставляя того проснуться. Но вставать сеттер не спешит да и не сможет. Его прижимают сильные руки капитана. Суга покраснел вспомнив вчерашнее. Дайти был так аккуратен, так нежен и так горяч. Сеттер прикусил губу. Проснуться так в объятиях любимого... Это самое прекрасное чувство. Несмотря на всю неохоту парень, все же пересилив себя, решил разбудить брюнета. Всё таки их отношения тайные и показываться на глаза другим нежелательно. И оба это понимают.
В комнате второгодок первым как обычно проснулся Ноя. Парень был счастлив. Очень. На душе лёгкость, а на лице улыбка ярче солнечных лучей.
- Рю! Подъем! Сегодня приедет Нао! - крикнул либеро. Дейгровщик мигом встал.
- Я не сплю! - сказал он. И как можно так уверенно ответить когда глаза ещё не открыл.
Комната первогодок, а если быть точнее место где проходили ядерные испытания. И оскар за терпение при своём чутком сне вручается Тсукишиме Кею. Вначале к нему жался Ямагучи потому, что Хината спёр у того одеяло. Потом этой рыжей бестии явно снилось что-то про бои без правил и он пинал блокирующего, пока тот не завязал ему ноги этим самым одеялом. Самое страшное началось в часа три ночи когда Кагеяма заговорил во сне. Тсуки даже загнал особо беспокойных спать в углу. На утро его разбудили ссоры Хинаты и Кагеяма. Поклявшись прибить этих волейбольных монстриков блондин все таки проснулся...
- Доброе утро - бодро крикнул первогодкам капитан.
- Доброе - ответили не совсем проснувшиеся парни. После утренних водных процедур, им привезли еду. Завтрак. Ноя и Танака подбадривали кохаев, есть даже если не влезает! Нужны силы на сегодняшний день! Обычное расписание. Второгодок и Тсуки с Шое отправили встречать гостью. После прошли невыносимо долгих десять минут. Тсуки закрыл уши наушниками дабы не слышать раздрадающие вопросы от рыжего комка энергии. 
- А когда уже приедет ваша ученица Ноя-семпай? - в непомню какой раз спросил Хината.
- Всему свое время - отвечал Ноя как истинный самурай. Вдруг в ворота вошла Шимидзу.
- Киёко-сан! - завопил Танака и бросился к ней, Ноя неспешно пошёл за ним. Ему нужно быть как раньше. До вчерашнего признания, до положительного ответа. После громкого провала Рю, менеджер кивнула парням.
- Доброе утро - прозвучал её чистый голос прежде чем девушка зашла в дом. Танака обиженно надулся а потом получил от Нои слова поддержки. Тсуки был в своём мире подальше отсюда. Только Хината слышал быстрые шаги за воротами. Кто-то суда бежит.
- Ну наконец-то! Нашла! - послышался голос, а после постучали и вошли. Это была девушка со светлыми волосами туго завязанными в конский хвост. На ней была белая футболка, чёрные шорты и волейбольные кроссовки. За спиной спортивная сумка. На лице красовались круглые очки в тёмной оправе. Да она даже ниже Нишинои. Первым кого увидели эти уверенные серые глаза был Хината. Парень с удивлением и восхищением смотрел на неё. Девушка улыбнулась, а после перевела взгляд на второгодок.
- Ноя-сан! Танака-сан! - громкий голос заставил парней забыть о проблемах.
- Наоки! - крикнули парни и побежали к ней. Хината продолжал рассматривать гостью, а Тсуки просто стоял со своих обычным лицом, спустив наушники на шею.
- Я так рада вас видеть! - вновь улыбка на лице девушки.
- Классные очки! - сказал либеро.
- Да, зрение себе посадила. Теперь хожу в очках - ответила светловолосая.
- А ты подросла! - ухмыльнулся Танака положив на макушку ладонь, а потом с насмешкой добавил - А нет просто прическа выше.
- Эй! Вообще-то я выросла на 3 сантиметра! - возмутилась Нао.
- Ой как много - издевался Танака. Девушка по детски обиженно фыркнула, но после продолжила так же радостно улыбаться. Они давно не виделись, конечно она соскучилась по своим друзьям.
- У вас в команде ещё один либеро? И у того парня в наушниках нет двойника девушки без очков и тёмными волосами - спросила Наоки смотря на рыжего коротышку и рядом стоящего блондина.
- А! Точно! Идём - сказал Ноя и потянул девушки в первогодкам.
- Это наши кохаи - сказал Танака. Хината дёрнулся, но сделал шаг вперёд.
- Здравствуйте, я Хината Шое! - сказал он. Девушка ещё шире улыбнулась и перевела взгляд на того что выше.
- Ты точно первогодка? - спросила девушка.
- К сожалению да - ответили Танака и Ноя. Блондин закатил глаза, но соизволил представиться.
- Тсукишима Кей - сказал он.
- Центральный? - спросила Нао.
- Ага. А ещё центральный у нас приманка - с гордостью ответил Ноя. Этот ответ породил ещё больше вопросов.
- Я - подал голос рыжик. Девушка была удивлена. Она думала он либеро, но у него позиция, которая больше подошла бы таким как  блондин. Интерес к новой команде возрастал.
- Какой-то ты миленький! - воскликнула Нао, взьерошив его волосы.
- Ого! Такие мягкие! Буду звать тебя Рыжиком - улыбнулась светловолосая. В это время Кагеяма вышел на улицу и увидев незнакомку опешил.
- А это кто и что у него с лицом - спросила девушка у второгодок закрываясь рукой.
- Это Кагеяма. У него всегда такое лицо. Скажи же жуть - также ответил ей Танака. Парень подошёл к ним.
- Доброе утро - сказал сеттер.
- Привет! Я Наоки! Думаю тебе про меня уже рассказали - протянула руку девушка. Темноволосый странно на неё посмотрел, будто оценивал. Твердая осанка, уверенный взгляд, руки довольно натренированны да и ноги. Не большой рост. Ниже Нишинои. И таких в волейбол берут. После пары секунд раздумий сеттер ответил на рукопожатие.
- Кагеяма Тобио - представился он. Девушка нахмурилась.
- Буду звать тебя Тучей - буркнула она. Парень не совсем понял её, но перевёл уже теперь хмурый взгляд на Хинату.
- Ты где ходишь, придурок! Встретить девушку сказали Тсукишиме, Танаке-сану и Ное-сану. Ты забыл про тренировку нашей быстрой - выпалил Кагеяма.
- Сам придурок! - ответил ему рыжик.
- Так! Успокойтесь - встал между ними Танака.
- Быстрой? Ты забиваешь, Рыжик? - удивилась Наоки. На такое обращение к товарищу Кагеяма закатил глаза и что-то буркнул.
- Ну.. Я низкий, но я умею прыгать - ответил Шое.
- Сама скоро все увидишь - с улыбкой до ушей сказал Танака. Решив поскорее начать тренировку и показать таланты кохаев волейболисты пошли в спорт зал. На вопрос светловолосой где тренер, парни ответили, что внук Укая их тренирует и тихо мирно слинял, потому что Такеда сенсей на курсах и не сможет его контролировать. "Забавный у вас тренер " - ответила девушка.
- Наш зал побольше - пытаясь подразнить Танаку сказала Нао, надевая наколенник. Тот лишь ухмыльнулся.
- Хей! Привет Сура-чан! - вошли в зал остальная команда.
- Сугавара-сан! Асахи-сан! Дайти-сан! Привет! - улыбнулась девушка. После в зал зашла менеджер.
- Киёко-сан! - помахал ей рукой Нао. Брюнетка её узнала и кивнула.
- Ого! Сменила имидж? - сказал капитан. Нао кивнула.
- И подросла! - добавила она. Девушка заметила Ямагучи.
- Ещё один первогодка? Повезло вам. У нас в этом году никого - вздохнула светловолосая.
- Привет. Я Ямагучи Тадаши - робко сказал парень.
- Блин! Ну почему у вас почти все кохаи милые! Нечестно - фыркнула Нао.
- Ха! Лошара! - крикнул ей Танака.
- Давайте начнём тренировку - предложил капитан.
- Есть! - ответила команда.
Тренировка с командой старшей Карасуно. Нао очень рада вернуться к былым временам. Они изменились, да и эти первогодки. Девушка всем сердцем верит, что они пройдут на национальные. Тогда у них были проблемы именно в команде, а сейчас... Сейчас они бегают. Рыжик и Туча бегут как угорелые на перегонки. Какие шумные.
- Они всегда так? - спросила Нао у Суги на бегу.
- Практически - с улыбкой ответил пепельноволосый. Девушке обычно приходиться смотреть снизу вверх на собеседника, поэтому она быстро увидела небольшие красные точки на шее парня.
- Комары? - спросила она указывая на них пальцем. Парень коснулся шеи, а после покраснел, но улыбнулся.
- Ааагга - ответил он, но как-то не так. Подозрительно.
- А какие позиции у ваших первогодок? - продолжила расспрашивать девушка, решив что слишком личный вопрос. Бывший сеттер отошёл от предыдущего вопроса и сказал.
- Ну... В основном составе Тсукишима, Хината центральный, Кагеяма свящующий - ответил парень.
- Что? Первогодка свящующий в основном составе? Ты шутишь? А как же ты? - воскликнула Нао.
- Сама все увидишь - улыбнулся старший сеттер. Девушку очень обидел этот факт. У Суги больше опыта, а у этой Тучи что? Он такой хороший свящующий? Да и этот коротышка на позиции центрального. Что происходит?
После пробежки была разминка, а затем мячи. Пока каждый занимался отдельно.
- Асахи-сан! Я хочу попробовать отбить вашу подачу - крикнула Нао.
- Она так быстро выросла - пропустил слезу гордости Ноя.
- Ю, ты был хорошим учителем - положил руку ему на плечо Танака.
- Ты уверенна? - спросил Суга.
- Ну пожалуйста! - попросила девушка. Ас согласился. Мяч. Прыжок! Удар! Он летит через сетку. Это не сильная подача, но мяч летит быстро. Девушка быстро подошла под мяч и приняла его.
- Юху! Я смогла! - как маленькая улыбнулась светловолосая.
- Ого! Вот это приём - сказал Хината.
- Она занимается волейбол второй год, а прием лучше твоего раз в десять - сказал Кагеяма. Рыжего передернуло от его слов.
- Что ты сказал? - крикнул Шое.
- Что слышал придурок - буркнул сеттер. Парни устроили маленькую драку.
- Эй перестаньте! - крикнул им капитан. Не имея желания вылететь с тренировки парни прекратили драться, остановившись на злобных взглядах.
- Лучше покажите вашу быструю - сказал Танака. Шое улыбнулся и сейчас напоминал самое настоящее солнце. Что же это за быстрая... Рыжик подкинул мяч Кагеяме. Вжух! Пасс. Бах! Прыжок... Нет, это даже не прыжок. Он будто взлетел. Словно за спиной были два крыла. Мяч оказался точно перед нападающим. Бум! Удар! Все произошли так быстро и так круто. Нао за несколько секунд увидела идеальный пасс, настоящий полет и точный удар.
- Ну что? Как тебе наши таланты? - с хитрой улыбкой спросил Танака.
- Скажи же это было круто - сказал Ноя. Наоки не в силах выдавить из себя ни одно слово просто стояла с завороженным лицом.
- Это было потрясающе! - воскликнула девушка после нескольких секунд шока. Она подошла к парням с горящими глазами.
- Вот это да! Рыжик ты не говорил что умеешь летать! Я грубо ошибалась! Это твоя позиция! Это было просто великолепно! Как ты прыгнул! А потом удар! Туча отличный пасс! - на эмоциях говорила светловолосая. Хинате понравилось, что им восхищаются.
- Я хочу быть как маленький гигант - уверенно заявил он. Девушка улыбается и кладёт руку на плечо рыжика.
- Если хочешь, значит будешь - сказала она. Первогодки сразу поняли, что он неё идёт таже энергия что и от Нои. Либеро... Они оба либеро а значит должны быть уверенны в приёме. На них полагается команда. Если знаешь что за тобой есть тот кто поднимет мяч, атака становится увереннее.
Парни продолжили тренировать атаки, а Ноя и Нао тренировались вдвоём.
- Рыжик так высоко прыгает, при своём росте. А у Кагеямы пасс нечто. Где вы таких откопали? - девушка была до сих пор на эмоциях. Парень отбил мяч и от полетел назад к светловолосой.
- Ты ещё подачу Ямагучи не видела - ответил он. Нао также отбила мяч.
- Как бы то ни было, но мне обидно за Сугу-сана. Да Туча хороший связующий, но... - сказала девушка.
- Понимаю, но Суга сам только за - ответил парень.
- Ну я рада, что у вас такие хорошие кохаи. А самое лучшее то, что ваш ас вернулся - сказала она.
- Ага - подтвердил Ноя. После тренировки как обычно парни собрались отдыхать. Зал закрыть и убрать было поручено Асахи и Ное которые остались на отработку подачу. Ну... Точнее просто для того чтобы побыть наедине.
- Асахи-сан, вы ведь встречаемся верно? Может сходим куда нибудь -  предложил Ноя удобно устроившись в объятиях Асахи.
- В кино - ответил ас, взяв его ладошку в руку. Парень сжал руку дейгровщика. Либеро казался таким хрупким, но на деле это настоящий ураган. Искренний, энергичный, вспыльчивый.
- Ага. На ужастик! - воскликнул парень.
- Ноя, может не надо на ужастик - стал мять свою шею ас. Либеро крепче сжал ладонь шатена.
- Я рядом - улыбнулся он. И вновь тёплые взгляды и прикосновения, от которых по телу проходит мелкая дрожь.
- Они начнут нас искать. Думаю нам пора - сказал Асахи. Ноя с неохотой отпустил аса. И правду. Что-то они засиделись. Команда была у одного магазинчика. Здесь Наоки предложила перекусить, после тренировки за её счёт. Ей хотелось угостить новых и старых друзей. В своей команде она после адских тренировок перед отборочными угощала девочек, эта привычка осталась. Парни и девушка сидели на лавке и разговаривали. Ну в основном диолог вели первогодки. Интерес Наоки был понятен. Все таки новые таланты в команде.
- Так ты полюбил волейбол, когда увидел игру маленького гиганта! Здорово! Со мной почти так же было - сказала Нао.
- Правда? - чуть ли не с горящими от интереса глазами воскликнул Хината.
- Да. Я увидела игру Нишинои и позиция либеро стала для меня мечтой, а после целью - ответила девушка.
- Ага. Она даже попросила меня её учить - с гордостью сказал либеро.
- Ага. Вся дрожала, а потом долго не могла пересились себя. А ещё я помню как Нао рассказывала нам о своём первом дне в школе. Так что Хината ты с принятием мяча лицом просто цветочки неуклюжести - ухмыльнулся Танака.
- Заткнись! - фыркнула на него девушка.
- А что? Подумаешь нос боксеру разбила - посмеялся дейгровщик... Долгие разговоры и моменты из прошлого все что нужно старым друзьям. Они разговаривали и разговаривали. Из всех первогодок самым энергичным был Хината. Он постоянно задавал кучу вопросов. Кагеяма был немного странным. Ну не в плохо смысле. У него все эмоции выражали глаза. Разговор ему был интересен, но вопросы он задавал не часто. Тсуки просто спокойно ел, иногда бросая острые фразочки, на что Ямагучи улыбался. Занятные новички. У команды есть все шансы пройти на национальные. Наоки уверенна что они смогут.

Синяки на коленках Место, где живут истории. Откройте их для себя