Экстра 2. Неделя тренировочного лагеря. День Четвёртый

273 18 0
                                    

Утро, но наших героев не будет назойливое солнце. Он сейчас скрыта за тучами. На улице дождь. Льёт как из ведра. Ни одного человека на улице. Решив сегодня немного отдохнуть, капитан отменил тренировку, зная что особые тугодумы выйдут на улицу и по любому заболеют.
- Наоки сегодня придёт? - спросил Хината.
- Если только она сумасшедшая - фыркнул Тсуки. Да. Мало кто выйдет на улицу в такой дождь.
- О вот она бежит! - крикнул смотрящий в окно Танака.
- Но увы она не сумасшедшая а больная на голову - добавил блондин. После нескольких секунд в дверь постучали а потом открыли. Девушка в дождевике влетела в помещение.
- Холодно! - сказала она.
- Сура-чан, зачем ты пришла, на улице льёт как из ведра - сказал Суга.
- Приветики! Не волнуйся Суга-сан, я сегодня доехала - ответила Наоки. Девушка сняла свой дождевик и повесила на вешалку. Она разулась и, выташив из сумки сложанную футболку, отдала её Хинате.
- Спасибо рыжик! - вновь потрепала его волосы Нао.
- Без проблем - старался выглядеть серьёзным Шое.
- Итак! Что будем делать? - спросил Танака.
- Я привезла с собой сувениры, но постоянно забывала их отдать - сказала Наоки вытащив из сумки кучу разных вещей. Бутылка воды, наколенники, запасные наколенники, резинка для волос, расчёска, полотенце, блокнот, тетрадь, ручка, футляр для очков, ещё одни очки... Это все ей надо? Наконец девушка достала маленькие коробчки.
- Нашла! - воскликнула она, будто отыскал клад. Наоки вручила парням свои подарки.
- Это съедобно - улыбнулась девушка. Парни открыли коробки а в них оказали необычные треугольники зелёного и белого цвета. От них пахло зелёным чаем и ещё чем-то. Это корица.
- Это яцухаси! Я уверенна, что вам понравится - сказала Нао.
- Те самые яцухаси! - воскликнул Хината. Девушка кивнула. Эта сладость известна на всю Японию. Взяв этот треугольничек парни отправили его в рот. На вкус сладкие, но благодаря зелёному чаю не приторные, приятные с нотками корицы. Одним словом вкусно.
- Ну как? - спросила она, ожидая реакции команды.
- Нао! Ты лучшая ученица в мире! - воскликнули Танака и Ноя.
- Спасибо, очень вкусно - ответил Суга.
- Согласен - подтвердил капитан.
- Пожалуйста! У меня ещё есть. Я не знала сколько у вас будет первогодок поэтому взяла много яцухаси - улыбнулась девушка.
- Можно мне! - крикнул хором рыжик и туча, а после бросили на друг друга конкурирующий взгляд.
- Думаю стоит поставить чайник - сказал Суга и пошёл на кухню.
- Тогда я принесу кружки - сказал капитан и тоже ушёл за пепельноволосым.
- Я пока достану все что осталось, кроме подарка для Киёко-сан - сказала девушка. Из сумки Нао вытащила килограмм этих штучек, если не больше и отложила  коробочку с ленточкой для менеджера. Взяв пакет со сладостями четыре идиота всея Карасуно и Наоки решили устроить сцену из короля льва, пока не было капитана и Суги.
- Асахи-сан! Сфоткай нас! - крикнул ему Ноя, держа пакет над рыжей, светлой и лысой макушками, а Кагеяма с радостным лицом, как когда услышал про барбекью, столбом стоял рядом. Ас достал свой телефон и приготовился к съёмке. Тсуки закатил глаза.
- Одна клетка разума на пятерых. До мозга им не хватает ещё миллиона - сказал он.
- Весело же Тсуки - в своей манере сказал Ямогучи.
Тем временем на кухне чайник уже стоял на плите, а на столе лежали кружки, кроме ещё одной. Суга как раз собирался её достать, но ему помешали крепко обняв со спины. Тепло... Нежно... Приятно... От прикосновений капитана по телу прошлась мелкая дрожь. Сеттеру кажется, что это до сих пор сон. Вот так спокойно обниматься, вот так спокойно любить, будто любили с самого начала жизни...
- Дайти - чуть слышно произнёс Суга. Капитан серьёзно посмотрел на его лицо. Он собирался отпускать, но эти приоткрытые губы, так и манили. А эта родинка у глаза. Эта родинка манила к себе больше губ. Брюнет развернул его к себе лицом, а старший сеттер даже сопротивлялся и обвил шею капитана руками. Близко... Нежно... Горячо...
- Где наш чай! - послышался голос, а после в дверном проёме появилась Наоки. Парни быстро отпрянули друг от друга.
- Секунду - улыбнулся Суга, стоя уже у плиты.
- Я пока кружки отнесу - сказала девушка и, взяв посуду со стола, ушла. Облегчённо вздохнув парни решили не заставлять команду ждать. Дайти с полки достал последнюю кружку и уже собрался уходить.
- Капитан - сказал Суга. Брюнет обернулся и опешил от лёгкого прикосновения губ. Сеттер улыбнулся. Обоим хотелось продолжить, но увы сейчас все против романтики.
Вскоре стол был накрыт. Яцухаси, которые привезла Наоки были очень вкусными. Компания сидели и разговаривали о Киото. Там было много всяких интересных вещей, но самое лучшее это региональные сладости. Дождь немного утих, но ветер становился сильнее готовый пригнать новые тучи.
- Похоже будет гроза. Пока она не началась, пойду домой - сказала Наоки.
- Позвони как доедешь - приказал Суга.
- Есть мам! - улыбнулась девушка. Нао копирует своего учителя. Светловолосая надела на себя дождевик и обулась.
- Я в вас верю! Вы обязательно победите Широторидзаву! - сказала она.
- Мы в вас тоже! - ответил капитан.
- Ученики так быстро растут! Пока Нао! - улыбнулся Ноя.
- Удачи! - помахал рукой Танака.
- Рыжик-чан и Туча-чан, так держать! - решила напоследок похвалить кохаев своего учителя - Ямагучи-чан отличная подача! - зеленоволосый мило улыбнулся - Тсуки-чан улыбнись, хоть на то что у вашего дуэта по половине клетки мозга - блокирующий хмыкнул. Помахав рукой напоследок девушка вышла на улицу и побежала к ближайшей остановке.
- У вас классная ученица - сказал Шое.
- Это да. Только она тоже ещё вороненок...

Яцухаси - сладости сделанные из рисовой муки, сахара и корицы, традиционно, с начинкой из зелёного чая, семян чёрного кунжута или сладких бобов, один из символов региональной кухни Киото

Яцухаси - сладости сделанные из рисовой муки, сахара и корицы, традиционно, с начинкой из зелёного чая, семян чёрного кунжута или сладких бобов, один из символов региональной кухни Киото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяки на коленках Место, где живут истории. Откройте их для себя