Вот и день отъезда. У бабушки всегда хорошо. И в Мияги очень красиво. В день приезда сюда её сразу встретила Аои. Она была недалеко от остановки. Девушки болтали до самого дома её бабушки. В её старой школе много чего интересного произошло в её отсутствие и конечно Аои рассказала все. Она рассказала бы ещё кучу всего, но ей нужно было уезжать. Обе девушки расстроились, что не смогут ещё пообщаться, но быстро переключил на другую тему. С Аои Теру ты никогда не загрустишь.В любой ситуации найдёт плюсы Тогда же Нао навестил тренира и свою бывшую команду. Её были рады видеть к тому же с гостиницами из Киото. Третьегодки выпустились и ушли. За это Нао себя ругала. Нужно было приехать на два месяца раньше. Упущена возможность. Капитаном стала Кин и в команду пришли двое новеньких. Девушка очень рада что в команде все хорошо. На следующий день она пришла в гости к старым друзьям. Они почти не изменились, но изменилась команда. Новые сокомандники. Вся эта неделя была самой лучшей. Но осталось ещё одно очень важное дело... В последний день девушка прибежала к холму у школы. Тут стоял парень с иссиня чёрными волосами. Спасибо Ай он тут.
- Шиочи-сан! - крикнула Наоки. Парень обернулся и увидев её кивнул. Он был удивлён. Девушка подошла к нему.
- Привет - с неловкость в голосе сказала она.
- Привет Наоки - ответил парень. Не зная что говорить дальше светловолосая просто стояла и смотрела на небо. Облака разной причудливой формы неспешно прывут по небу. Само небо будто газировка после грозы. Очень красиво здесь. Очень.
- Как дела? Как учёба? - заговорил Шиочи.
- Хорошо, и учёба хорошо - ответила Нао и чтобы поддержать разговор спросила - Как ты?
- Я отлично - ответил парень. Спокойный ровный голос, такое же лицо. Будто он из форфора сделан, лишь глаза мечтательно любуються небом. Наоки хотела ещё поговорить с ним и извиниться, что именно с ним не попрощалась. Было неловко, но он будто не сердиться. Собравшись с духом она уже открыла рот чтобы сказать, но её перебил телефон. Это бабушка. Видимо пора уже ехать назад в Киото.
- Шиочи. Прости. Я всем сказала, что уеду, а с тобой не успела попрощаться - сказала Нао понимая, что если не сейчас то никогда.
- Ну это моя вина в том что я тогда не пришёл - спокойно ответил парень. Телефон вновь зазвонил.
- Думаю они ждут тебя - сказал брюнет. Видя его спокойное лицо Наоки вновь посетила мысль, что ему нужна улыбка. Девушка подошла в притык и став на носочки и вытянув руку пальцами приподняла уголки его губ. Парень опешил, но остался стоять неподвижно.
- Тебе очень идёт улыбка - твёрдо сказала она и сама улыбнулась. Парень хмыкнул, слабо улыбнувшись. Вновь телефон разрывается. Ну все если она опоздает будет не очень хорошо. Девушка взяла трубку и с громким "Иду!" помахав рукой напрощание убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяки на коленках
Short Story- Нишиноя, семпай! - крикнула девушка. Парень был удивлён и обернулся на голос. Перед ним стояла светловолосая девушка в школьной форме, но не школьной Карасуно. Она была ниже его на самтиметров так 5. В её серых глазах словно горело пламя. Это плам...