Е. Шэн - врач по эндокринной хирургии, работает в больнице шесть лет. Он из богатой семьи,с красивым лицом. Поэтому он всегда в центре внимания в больнице. И со временем он превратился в высокомерного мужчину и бабника.
Его медицинские навыки неплохие, но он не дружат с пациентами. После операции он обычно оставляет пациента одного и просит помощника позаботиться о следующей сестринской работе.
Ю Цинхуань собирался снимать сцену, в которой Е Чэн разговаривальс семьей пациента.
Девятилетняя девочка заболела раком щитовидной железы. Рак щитовидной железы был назван бессмертным раком. Но чем моложе пациент, тем более он смертельный.
Мама маленькой девочки плакала весь день, отчаянно и беспомощно. Однако как бы медсестра не объяснила ей, она все еще не чувствовала себя спокойно. И вот однажды, когда он не отсутствовал на работе, она пошла в офис Е Шэня.
«Доктор Е», бессонница и душевные страдания едва не раздавили ее. Ее лицо выглядело смертельно бледным, и она была такой же худой, как скелет, как будто даже легкий ветерок заставил бы ее развалиться. Увидев Е. Шэна, она вела себя так, словно видела последнюю надежду. Затем она всхлипнула, невыдерживая: «Как поживает моя дочь Тонгтонг? Доктор Е. Операция действительно безопасна? Это... это просто небольшая операция, не так ли?»
У Е. Шэна было свидание после работы, но теперь его задержала плачущая уродливая женщина. Он сразу же вышел из себя: «У любой операции есть опасность! Маленькая операция? Тогда зачем ты делаешь это в нашей больнице? А? Ради бога!»
Женщина высунула глаза, умоляюще глядя на Е Шэна. Ее ноги были настолько слабы, что они едва могли поддерживать ее тело. Она просто пришла искать утешения у доктора, но получила такие равнодушные слова.
"Доктор ... Доктор Е ..."
"Уиди!" Е Шэн, нетерпеливо отряхнул руки женщины, а затем смахнул одежду со всей ненавистью в глазах: «Вы продолжаете ворчать об этом, сто раз. Как вы думаете, время доктора безгранично?»
Говоря об этом, он равнодушно вытолкнул женщину и ушел.
"Снято!" сказал Лю Цзяань, глядя на сцену через камеру №1, выглядя не так напряженно.
Юй Цинхуань способствовал идеальной игре, даже за его ожидания. Он совсем не был как новичок, он полностью продемонстрировал высокомерие и безразличие Е. Шэна. Каждый шаг и каждое выражение были полностью Е шэном, никаких следов Юй Цинхуаньа вообще.
Нет Никаких плохих сцен!
Другие в команде были все удивлены. Все они презирали Юй Цинхуана, думая, что он получил эту роль, используя свои связи. Но теперь их отношение к нему полностью изменилось. Когда Юй Цинхуань отдыхал после его игри, многие люди поздоровались.
Видете? Это развлекательный мир!
Это была единственная сцена, которая была у Ю Цинхуань сегодня. Закончив свою работу, вскоре после того, как он налил себе чашку горячей воды, чтобы согреть руки, Ван Чжэньшэн махнул рукой: «Ю, иди сюда».
"Учитель Ван". Юй Цинхуань подошел к нему и вежливо поприветствовал его.
"Не нервничай. Сядь". Ван Чжэньшен с улыбкой сказал ему, давая знак сесть рядом с собой: «Что ты думаешь о своем выступлении сейчас?»
Юй Цинхуань был ошеломлен его вопросом. Поэтому он сразу же тщательно подумал, как он выступил сейчас и какая часть могла пойти не так.
«Не нервничай. Просто скажи мне, что у тебя на уме».
Юй Цинхуань понятия не имел, каково его намерение, поэтому он мог только честно сказать: «На самом деле я не очень много думал. Я просто действовал так, как я представлял».
«Это твоя самая большая проблема». Ван Чжэньшэн вздохнул: «Ю, ты самый талантливый молодой человек, которого я когда-либо видел. И твоя игра сейчас была совершенно блестящей. Но...» После паузы он продолжил: «Позволь мне спросить тебя. тебе не нравится играть? "
Как это может быть!
Юй Цинхуань хотел возразить, но когда слова собирались выходить, он просто не мог выплюнуть их.
В своей прошлой жизни он воспринимал актерство как способ зарабатывать на жизнь, в то время как в этой жизни он воспринимал актерства как бремя. Он даже никогда не думал, действительно ли ему нравится играть.
«Ю», Ван Чжэньшэн попытался встать, опираясь на опору своего костра, его редкие седые волосы развевались на ветру, показывая его возраст. «Ваши актерские способности лучше, чем у большинства людей из этого круга, или, скажем, даже лучше тех, кто завоевал актерские награды, но у него нет души ".
Нет души?
Юй Цинхуань пытался обдумать эти слова. Только когда он посмотрел прямо в улыбающиеся глаза Ван Чжэньшэна, он встряхнулся.
Когда он действовал, он всегда воспринимал себя как наблюдателя, но не для того, чтобы полностью погрузиться в характер. Если актер не мог признать роль, которую он играл, как он мог заставить зрителей почувствовать жизнь этого персонажа?
Увидев, что он понял, что тот имел в виду, Ван Чжэньшэн восхитительно улыбнулся и сунул бумагу, на которой уже написал свое имя, в руку Юй Цинхуана: «Если бы вы не поняли , что я имел в виду сегодня», он указал на мусорное ведро, «этот листок бумаги лежал бы там».
Увидев удивительное выражение Юй Цинхуаня, Ван Чжэньшэн улыбнулся: «Хотя я устал, у меня все еще есть место в Большом театре столичного народа. Ты ведь не снимаешься завтра, не так ли? Я покажу тебе это место . Может быть, это поможет твоей игре. "
Столичный Народный Большой Театр!
Это была мечта каждого актера, чтобы узнать что-то там! Даже если амбиции Ю Цинхуана не были в развлекательном мире, он все еще не мог отказаться от такого редкого шанса!
Он поджал губы и низко поклонился Ван Чжэньшэну: «Спасибо, мистер Ван. Извините, что беспокою вас».
Ван Чжэньшэн покачал головой и ушел с улыбкой на лице.
После того, как он ушел, Юй Цинхуань просто сидел и думал о своей долбанной удаче! Но прежде чем он что-то понял, его уже разбудил грохот звонко . Он вынул телефон и увидел, что это был Ю Синь.
"Юй Цинхуань, я вернусь завтра днем!" Юй Синь звучал довольно взволнованно: «Вы знаете, что? Все сделано! Ваши люди действительно хороши. Они дали мне много консервированного желтого персика, сказав, что вам это нравится. Я знаю, что вы свободны завтра днем. Приходите за мной в аэропорт «.
«Я так не думаю». Юй Цинхуань нахмурился. И когда он уже собирался объяснить, Юй Синь уже начал скулить на другом конце: «Давай, Цинхуань! У тебя есть хоть немного человечности, да? Тут Столько банок желтого персика. Я сам не могу ими управлять» !»
«Но завтра я иду в Большой народный театр столицы с Учителем Ваном», - сказал Юй Цинхуань, - «Может быть, вы сможете доставить их домой?»
"Подождите!" Юй Синь повысил голос: «Что ты сказал? Ты идешь в Большой народный театр столицы?
Юй Цинхуань, "Хм"
Юй Синь был взволнован: «Это столичный Народный Большой театр? И какой Ван?»
Юй Цинхуань сказал: «Это столичный Народный Большой театр и это Ван Чжэньшэном».
После минутного странного молчания Юй Синь решительно сказал на другом конце линии: «Вы идете в Большой Театр! Я принесу эти банки, даже ценой своей жизни!»
Ю Цинхуань, "..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
Любовные романыВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...