Тяжелая дверь открылась, и на Лизу обрушилась не только грохочущая музыка, на неё обрушился целый мир звуков, запахов, знакомых лиц, ощущений. Хорошо знакомый мир, близкий, понятный! Все, что оставалось там, за спиной, за этой дверью, было теперь второстепенным. И этот мир принял её в свои объятия.
Лиза лавировала среди танцующих, просто обжимающихся. Раскрасневшиеся лица, подвыпившие, кто-то с бессмысленными от «дури» глазами. Лиза морщилась, но тут же кто-то хлопал по плечу и орал в ухо что-то приветственное, чего разобрать было нельзя. Отчасти из-за того, что язык кричавшего заплетался, отчасти из-за громкой музыки. Снова протянутые для пожатия руки, снова шлепки по плечам, прижатые душистые щечки девиц.
Отмахиваясь и улыбаясь в ответ, Лиза активно крутила головой во все стороны. Да где же они? И тут, расталкивая танцующих, выпорхнула тоненькая девушка двадцати с небольшим лет в легком платье и с ходу повисла на шее девушки.
– Лиза! Почему так долго? – пахнув хорошим вином, она перешла на шепот, почти касаясь губами её уха: – Я так соскучилась…
Расплывшись в довольной улыбке, Андрияненко обхватила невесту обеими руками и попыталась сдвинуться вместе с ней к ближайшей стене. Это была та самая Настя, на которой она и обещала отцу жениться. Классная девчонка! Батя не против, что на девушке, чего еще надо!
– Акула! – рядом возник парень с неизменной ухмылочкой на широком лице. – Сеструха уже вся извелась – когда ты да когда ты!
Лиза пожала руку парню и многозначительно показала на все еще висевшую на её шее Настю. Это был ее старший брат Саша (Иванов). С ним Лиза дружила давно, так она и с его сестрой познакомилась. Самое время было наконец выпить и расслабиться. Впереди вся ночь!
– Где сели? – прокричал Лиза.
– Так не сели, – ухмыльнулся Саша и развел руками: – Мест нет.
– Для кого нет?! – весело потребовала ответа Лиза, снимая наконец подвыпившую невесту с шеи и озираясь по сторонам.
Парня в белой рубашке с бейджиком на нагрудном кармане она заметила сразу. Высокий, до неприличия серьезный, он делал какое-то внушение бармену. Отчитав подчиненного, парень двинулся вдоль стены к двери административного помещения в дальнем углу. Лиза, отставив Настю в сторону, махнул призывно рукой:
– Эй, родной, плыви ко мне!
Парень глянул на Андрияненко, потом по сторонам и подошел. На бейджике значилось, что он менеджер. Менеджер чего или какой он там менеджер, Лиза вчитываться не стала.
– Слушаю вас, – вежливо, но довольно громко сказал парень.
– Давай, ложу нам нарисуй, – велела Андрияненко, обведя пальцем пространство вокруг себя, показывая тем самым, что для неё и её друзей не особенно важно, где эта ложа будет располагаться.
– Извините, занято все… – начал было менеджер, но Лиза была не склонена вступать в обсуждение проблемы. В данном случае чужой проблемы.
– Ты меня слушай, – многозначительно сказала Андрияненко, ткнув пальцем в бейджик. – Там, рядом с баром, есть ложа. Вот ее сделай.
– Там кавказцы сидят… – попытался снова объяснить менеджер, но Лиза перебила его уже сухо и даже зло:
– Ты не понял, – сказала она с нажимом. – Это твои проблемы. Ты или решай… Или работать надоело? Меня знаешь?
Менеджер не изменился в лице, только чуть побелел скулами, а потом согласно кивнул. Круто развернувшись, он сделал знак охраннику, потом официантке и двинулся к указанной ложе. Решать проблему… Саша ухмыльнулся и подмигнул Лизе. Настя оторвалась от невесты и завертелась в замысловатом грациозном танце. Веселье начиналось.
Через десять минут Лиза уже сидела, развалившись на кресле-диване в освобожденной ложе. Стол был протерт, появилась чистая посуда, фрукты, вино. Грохотала музыка, заставляя десятки людей вертеться в исступлении танцев. Метались по залу цветные лучи, плыли над головами волны прохладного воздуха из потолочного кондиционера. По краям сцены в стаканах их витых металлических решеток кривлялись полуголые девицы – танцовщицы гоу-гоу.
Настя снова повисла на плече Лизы, устроившись рядом с ней. Саша усмехался напротив, потягивая тонкую сигаретку. Он то снисходительно
посматривал на сестру, то на беснующийся в танце зал. Появившаяся как по волшебству из ниоткуда официантка с подносом поставила на стол три высоких стакана с коктейлями. Саша сразу же взял свой стакан и припал к нему с жадностью. Лиза подозрительно посмотрела на приятеля.
– Как же я соскучилась! – заныла рядом Настя и уткнулась Лизе в шею носиком.
Андрияненко улыбнулась вспомнив выходку отца с билбордами на бульваре. Она сунула руку во внутренний карман пиджака и вытащил красную коробочку.
– Тогда.. держи, – она поднесла коробочку к лицу невесты и игриво покрутила ею.
Настя подскочила на месте, сразу все поняв. Она замерла на миг, потом медленно протянула руки и приняла коробочку. Щелчок, и в зажиме открывшейся коробочки блеснуло колечко.
– Лиза! – Настя прикусила губку и опустилась на диван, не отрывая глаз от кольца. Она медленно вытащила его, поставила коробочку на стол и надела колечко на палец.
– Исторический момент! – провозгласил Саша, высоко поднимая свой стакан.
С довольной усмешкой он поставил стакан, достал мобильник и сфотографировал развалившуюся Лизу и счастливую Настю с кольцом на пальце, целующую невесту.
– Все! Быстрее расписываться и впереди брачная ночь! – пьяно заржал Саша.
Настя оторвалась от щеки Лизы и тихо спросила:
– Отцу сказал?
– А что отец? – Лиза беспечно пожала плечами и потянулась за стаканом. – Он только за. У него бабло, у твоего бабло. Все зашибись. За это и выпьем.
Саша с готовностью снова схватился за стакан, Настя, опустив счастливые глаза, взяла свой.
– Стопэ-стопэ! – вдруг взвился Саша с лихорадочным блеском в глазах. – Что это мы кефиром балуемся? Надо больше радости в организме!
Обняв Настю за плечо, Лиза отстранила девушку и поднялась на ноги. Танцующий зал обходить пришлось вдоль бара. Где-то здесь она обычно крутится со своим напарником, думала Андрияненко, крутя головой. Парень, который был ей нужен, обнаружился возле последней колонны, где было темнее всего. Лиза поймала его взгляд и кивнула в сторону выхода. Парень молча отлепился от стены и вышел из зала. Лиза выждала несколько минут и неторопливо двинулся следом.
Поигрывая ключами с брелоком, Лиза спустилась по лестнице к туалетам. Здесь было тихо, только из женского туалета слышался громкий смех подвыпивших девиц. Лиза вошла в мужскую половину. Парень подошел к ней вплотную, сунул в руку маленький бумажный сверток. Андрияненко сунула ему в карман купюру и вышла из туалета.
Настя откровенно зевала и терла глаза, когда Лиза вернулась в ложу. Девушке явно нужно было взбодриться. А вот Саша, кажется, времени не терял. Лиза поморщилась, видя, как старший брат её невесты глотает какие-то таблетки.
– Взяла, – кивнула Андрияненко Насте и тут же наклонилась к Саше. – Ты что жрешь?
– Из своих запасов, Акула, – пьяно скривился в пошлой улыбке Саша.
– Ты заканчивал бы, – процедила Лиза сдержанно сквозь зубы. – Сначала колеса, потом «герыч».
– Мы еще не родственники, чтобы меня учить, – развел Саша руки, глядя на Лизу глазами, которые стали заметно мутнеть.
Лиза неодобрительно покрутила головой и плюхнулась на диван рядом с невестой. С улыбкой она протянула ей сигаретку. Девушка схватила ее и поднесла к носику, блаженно вдыхая запах травки. Щелкнула зажигалка, и над столом поплыл дурманящий дымок.
Андрияненко затянулась, прикрыла глаза, задерживая дым в легких, потом плавно выдохнула его. Кайф пошел почти сразу. Сказывалась усталость, то, что было уже далеко за полночь, да и выпитый алкоголь способствовал быстрой реакции организма.Приближающийся охранник вызвал у неё только снисходительную улыбку. Плечистый парень взбежал по ступенькам и обвел суровым взглядом всех троих, морща нос и отмахиваясь от дыма.
– В клубе наркотики не употребляют, – твердо рыкнул охранник, смерив Андрияненко взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...