Гибель миновала

231 10 0
                                    

Вот подходит время ко второму испытанию турнира, для учащихся задание заключалось в том, что им предстоит спасти утопающих, которых охраняют сирены. Все зрители, ожидающие начала, готовятся к зрелищу. Каждый болел за своего, только в Хогвартсе мнение расходились, кто-то поддерживал Седрика, а кто-то Гарри, но объединяло их то, что они голосуют за участника своей школы.
И вот, желанный звук оповестил соперников, что гонка началась, так как Эля не видела в стороне Гриффендора Гермиону и Рона, сильно волновалась, но виду не показывала. Ей не нужны проблемы, исходящие от Драко, возможно, она даже чувствовала бы обиду. После того, когда Пенси заставила обернуться и посмотреть на всё другим взглядом, Элеоноре больше не хотелось отдаляться от него, а даже наоборот, они много общались, но в меру, зная, что чрезмерные разговоры надоедают.
Пока Эля думала, уже этап прошли Виктор и Седрик, Гарри ещё был на дне и его не видно было, а вот Флёр проиграла почти в самом начале. Неожиданно Поттер смог вытащить Рона и сестру участницы, на месте начала провозглашали победителей, но Элеоноре было не до этого. Доски, прогнившие в течении времени, трещали противным звуком, и если кто-то потяжелее наступит, то оба могут провалиться и пойти на дно.
Размышляя об этом, девушка не заметила, как к ней подошёл Креб, который весил немало.

Треск...

Все видели этот инцидент, но те, кто стояли за огрождением не могли помочь им. Парню повезло больше, умея плавать, он выплыл без всяких проблем. А вот у Эли ситуация наколялась, её всё не было. Те, кто мог, начали искать её в воде, но не могли. Слизеринцы не находили себе место, Драко, вообще, уже вышел за огрождение и нырнул в воду, искать долго не пришлось, не понимая как, но те кто её искал не могли найти её в длинной и тягучей тине. Парню не нужно было много думать, так как он уже с помощью палочки уничтожил водоросли и тащил девушку на поверхность. Вот и долгожданный воздух, который был сейчас так необходим ему, но медлить нельзя, если опаздает, то может лишить жизни ту, неповторимую, гордую и непокорную Элю, его Элю, которая завладела его сердцем.

Элеонора

"Вокруг темнота, обвалакивающая всю меня, я не хочу в ней находиться. Где свет? ГДЕ СВЕТ?! Мне страшно, почему здесь так темно? Так успокойся Эля, нужно лишь открыть глаза и всё будет как прежде. Почему я и этого не могу сделать? Мне что-то мешает, но что? Мне уже страшно, неужели я умираю. Нет! Нет, нет! Мне ещё рано на тот свет, я ещё ничего не успела сделать. Я хочу ко всем, я не хочу находиться здесь. Помогите!!! "

Наш с тобой секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя