Memories

386 16 0
                                    

боль­но... Боль­но... Боль­но!

Сер­дце бе­шено сту­чит, как буд­то от­би­вая из­нутри всю грудь. Хо­чет­ся пла­кать, но пы­та­юсь сдер­жать слё­зы. Ведь сла­бых не лю­бят в этом ми­ре. Хо­тя и го­ворят, что слё­зы - это не сла­бость.
Но мои ро­дите­ли так не счи­та­ют. Они бь­ют ме­ня при каж­дой мо­ей ошиб­ке и во­об­ще, при каж­дой воз­можнос­ти. А ес­ли я на­чинаю пла­кать, бь­ют со всей ду­ри. Я не дол­жен по­казы­вать свою сла­бость. По­чему имен­но я? Что я сде­лал не так? Ме­ня бь­ют, по­тому что я ро­дил­ся на свет? Обид­но. Очень.
Как же мне хо­чет­ся от­сю­да убе­жать, спря­тать­ся от всех проб­лем, как де­ла­ют все ос­таль­ные се­милет­ние де­ти. По­чему мне так нель­зя? По­чему? Я чем-то от них от­ли­ча­юсь?
А да, точ­но! Мои ро­дите­ли не лю­бят ме­ня так, как лю­бят ос­таль­ные сво­их де­тей. Им во­об­ще всё рав­но на ме­ня.

- За­чем ты толь­ко ро­дил­ся на свет, нах­лебник! - кри­чала на ме­ня мать, а я прос­то стою и не чувс­твую ни­чего, кро­ме прив­ку­са слёз и ть­мы в ду­ше, за­родив­ший­ся ещё в са­мом детс­тве.

- Мин Юн­ги! Сбе­жать хо­тел? Так бе­ги! Ты нам на­хуй не сдал­ся! Но по­том не при­ходи об­ратно! Мы те­бе да­же дверь не от­кро­ем! - кри­чал отец, ког­да я в оче­ред­ной раз пы­тал­ся сбе­жать, - И ес­ли и сбе­жишь, не го­вори по­лиции, что ты по­терял­ся! Они ведь опять при­тащат те­бя сю­да!

***

Че­рез год, ког­да мне ис­полни­лось во­семь, моя ма­ма умер­ла от пе­редо­зиров­ки.
Мне страш­но. По­чему я не по­чувс­тво­вал ни­чего, кро­ме ра­дос­ти и об­легче­ния?
" Пло­хи не лю­ди, пло­хо то, что в лю­дях сгнил че­ловек" - так го­ворил мой по­кой­ный де­душ­ка. Я гнию из­нутри? Воз­можно. Но я очень на­де­юсь, что нет.

Отец вы­кинул ме­ня из до­ма.

- Она умер­ла из-за те­бя! Ты все­му ви­ной! Прочь! Уй­ди прочь с глаз мо­их! Ина­че, я не сдер­жусь!

Что мне те­перь де­лать? Как быть? Я ока­зал­ся на хо­лод­ной ули­це сов­сем один. Хо­лод­но. Ко­неч­но, ведь я в шор­тах при по­годе ми­нус двад­цать.

Бо­сыми но­гами я поб­рёл, не зная ку­да. Хо­чу рас­пла­кать­ся, но всё ещё дер­жусь. Ник­то не обе­щал, что бу­дет лег­ко, тер­пи ду­ша моя, тер­пи.

Про­хожие обо­рачи­вались, но де­лали вид, что не за­мети­ли.

Лю­ди слы­шат, но не слу­ша­ют. Ви­дят, но не смот­рят. Зна­ют, но не по­нима­ют. Всег­да так про­ис­хо­дит. Ни­кому до­верять нель­зя - это я по­нял, как толь­ко ро­дил­ся.

Ко мне под­бе­жал че­ловек.

- Как ты? Что с то­бой про­изош­ло? Пой­дём со мной, - хоть го­лос и был обес­по­ко­ен­ный, но гла­за из­лу­чали сов­сем дру­гую эмо­цию. Гор­дость. Эго­ист, ко­торый иг­ра­ет на пуб­ли­ку.

Я дав­но на­учил­ся чи­тать лю­дей по гла­зам, ведь они не сов­рут.

Он от­вёл ме­ня в при­ют. Ха. От­личная идея! Бра­во! Как буд­то я сам до это­го до­думать­ся не мог!

Там, в при­юте, бы­ло не луч­ше. Из-за мо­их бе­лёсых во­лос и как буд­то фар­фо­ровой ко­жи, ме­ня пос­то­ян­но из­би­вали. Вос­пи­тате­ли не об­ра­щали вни­мания на рас­ту­щие с каж­дым днём по все­му те­лу си­ние пят­на.
Там все бы­ли друж­ны, но толь­ко по от­но­шению ко мне они бы­ли нас­тро­ены аг­рессив­но. Толь­ко я... Толь­ко ме­ня... Толь­ко ко мне... Не­нави­жу! Очень... Хо­чу уме­реть... Дер­жись! Не сто­ит уми­рать из-за этих иди­отов.

Я сбе­гал. Мно­го раз сбе­гал, но ме­ня воз­вра­щали и ру­гали. А по­том жес­то­ко из­би­вали ро­вес­ни­ки. От­ку­да в ми­ре столь­ко зла? Ведь каж­дый в детс­тве ве­рил в чу­до.

Так я жил, пос­то­ян­но сбе­гая от проб­лем и по­лучая за это на­каза­ния. По­ка мне не ис­полни­лось шес­тнад­цать лет.
Я сбе­жал. Нав­сегда. " Сво­бода" - так я ду­мал, но не тут то бы­ло. Жить вне при­юта ока­залось труд­нее, чем мне было раньше. Пер­вое вре­мя мне приш­лось во­ровать, по­ка ме­ня не пой­ма­ли. По­лицей­ские наш­ли на пер­вое вре­мя мне квар­ти­ру без пер­во­го взно­са и наш­ли ра­боту. Спа­сибо за по­мощь! Но я вам всё рав­но не до­веряю и ни­ког­да не до­верюсь.

Хоть в при­юте и учи­ли, но в ре­аль­ную шко­лу я всё же хо­тел пос­ту­пить. Сей­час ле­то, ско­ро нач­нётся пер­вая треть. Я ре­шил пос­ту­пить.

Квар­тирка бы­ла не­боль­шая, но жить мож­но. Ра­бота в ноч­ную сме­ну в ма­гази­не. Жизнь не са­хар, но уже луч­ше.

Пос­ту­пить в стар­шую шко­лу ока­залось не так труд­но, ведь учил­ся я от­лично. Ведь, хоть мне и ме­шали, я не сда­вал­ся и ве­рил, что всё из­ме­нить­ся.

Зар­пла­ту в ма­гази­не вы­дава­ли каж­дый день. Нем­но­го, но мне хва­тало. Глав­ное на­копить по­боль­ше до шко­лы, ведь нуж­но мно­гое ку­пить.

Все ос­тавши­еся дни ле­та, я ра­ботал, не пок­ла­дая рук. На­шёл да­же вто­рую ра­боту на пер­вое вре­мя в днев­ную смену. Жить ста­ло луч­ше, но я жут­ко ус­та­вал. Но­ги, ру­ки, всё ны­ло от бо­ли.
Нель­зя сда­вать­ся! Ведь, ес­ли я сдам­ся ме­ня ждёт лишь смерть. А ведь са­мое до­рогое для че­лове­ка - это жизнь. По­это­му, я бу­ду и даль­ше ид­ти лишь впе­рёд.

____________________________________
Надеюсь, вам понравится!
приятного чтения!

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя