Чуя, как обычно, сидел на паре в самом дальнем углу аудитории и, вяло поглядывая на учителя, который разъяснял что-то у доски. Накахара всё никак не мог выкинуть из своей головы ту ситуацию, которая произошла вчера. В голову стали приходить флешбеки.
В тот вечер после пения рыжего, Дазай подошёл к нему и попросил научить играть, конечно же гитарист отказал. Зачем ему это? "Не очень хочется возиться с этим странным типом, своих проблем хватает" - думал про себя Накахара. Хоть этот парень и не вызывал у него доверия, но он всё-таки чем-то его зацепил. На все просьбы Осаму, Ацуши и Акутагавы, Чуя отказал учить этого парнишу.
Время летело быстро. Уже был конец всех пар и Накахара собирался идти домой. Выйдя на улицу и вдохнув свежий весенний воздух, он направился к своему жилищу. Всю дорогу его не покидало какое-то странное чувство.... Тревоги? Нет, Страха? Нет, но тогда что?
Зайдя в квартиру, Накахара увидел, что куча нотных листов валялись у него по квартире. Судя по всему, это сделал Ацуши. Накаджима уж больно хотел, чтобы тот научил играть Осаму и ещё в добавок он знал, где Чуя оставляет свои ключи. Тяжело вздохнув гитарист стал собирать всю бумагу и, в то же время звонить этому пакостнику.
- Слышь, Ацуши, ты охуел? - Грубым тоном произнёс рыжий.
- Ну, а что? Почему ты не хочешь его учить?
- Да потому что я не хочу с ним возится, вот и всё.
- Ну блииин,Чуя, ты такой бяка!
- Слышь ты, БЯКА, ТЫ СЕЙЧАС СЮДА САМ ПРИДЁШЬ И БУДЕШЬ ВСЁ САМ УБИРАТЬ!!!
- Ничего, я ещё добьюсь от тебя этого.)) Ты гулять сегодня будешь?
- Не знаю, как-то не охота, а с кем?
- Ну... Как вчера...)
- Не знаю...
- Отлично, тогда встречаемся на том же месте в 16:00, пока. )
- Эй, я ещё не соглашался! - Хотел было сказать Накахара, но трубку уже сбросили. Ох уж этот Накаджима, не сидится ему на месте....
Спустя время с нехотением Чуя всё же пришёл на место встречи. Парни там уже были, подойдя к ним, Накахару со всех сторон обняли.
- Эй... Вы чего?
- Да просто, - с улыбкой сказал Осаму.
Парни гуляли по городу, смеялись, веселились, было весело... Всем кроме Чуи, ему было плохо, кружилась голова, чуть-чуть тошнило. Парни это конечно же заметили и предложили пересесть на скамейку.
- Сильно плохо? Может воды? - Спросил Акутагава.
- Да нет... Всё нормально, просто переутомление.
- Тебе не жарко? - Поинтересовался Дазай.
Чуя хотел что-то ответить, но почувствовал как голова становись тяжёлой, всё тело ватным, а глаза и вовсе стали закрываться. Он упал в обморок.
Очнувшись, первое что увидел гитарист, так это белый потолок, в ушах звенело, а голова дико болела. Не понимая, где он, Чуя стал подниматься на локти, но его остановила рука, которая лежала у него на груди.
- Лежи, у тебя катетер, - сказал чей-то голос.
Повернув голову в сторону звука, Накахара обнаружил, что это Дазай. Он сидел возле него и с осторожностью рассматривал того.
- Что произошло? - хриплым голосом сказал рыжий.
- Ты упал в обморок.... И мы вызвали тебе скорую, Акутагава и Ацуши пошли за водой, скоро придут.
Чуя ничего не ответил, лишь плавно положил голову на подушку и тяжело дышал. Через какое-то время вернулись мальчики, они были очень рады, что Накахара очнулся. Всяким образом они пытались поднять ему настроение, так как видели какой он хмурый.
- Я конечно понимаю, что я не в тему... Но... Может ты всё-таки поучишь Осаму? - Произнёс Ацуши почесывая затылок.
- Ааааа, да научу, научу, только отстань от меня, - со смешком протараторил Чуя.
- Ладно, Чу, нам пора, а ты ещё до завтра лежишь тут, медсестра сказала. Не делай лишних движений и отдыхай, - проговорил Осаму.
- Да, хорошо, спасибо большое за заботу, пока.
Парни ушли, а гитарист остался сам со своими мыслями, усевшись по удобней и смотря в сторону, на большое окно, а точнее на закат который был за ним он произнёс:
- Неужели я опять упал в обморок...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была не случайной 💦🌠
FanfictionЧуя Накахара- обычный студент и гитарист с очень хорошо репутацией. Но с одной небольшой проблемой в виде недавнего учинека-одноготки Дазая Осаму. У этой истории не может быть счастливого конца.... Хотя....