14 глава

1.8K 83 5
                                    

15 гл.

«Я так взволнованна»- сказала Триша.

«Ты сначала полностью альбом послушай»- Зейн хитро улыбнулся, а брюнетка стала красная как помидор.

«Как долго мы будем слушать альбом?»- спросил мальчик.

«О, час»

«Святые грибы»- я была удивленна.

«Не суди, пока ты не слышала это, детка»- ухмыльнулся Зейн.

«Конечно»- мои глаза осматривали комнату, и они наткнулись на стол с едой. «Прости меня, но там еда»

Ох, картофель фри. Я запихнула не много в рот, а остальное отправила на тарелку.

«Как ты провела день с Наилом?»- я повернулась и увидела Лиама

«Не встреча»

«Что вы делаете, когда не находитесь здесь? Сплетни?»- я дразнила его, я ему показала идти за мной.

«Вы получили это»- Лиам замолчал , а потом продолжил «Шучу»

Я подняла бровь и в прямом смысле упала на диван «О , действительно? Я думала, что вы все время вместе находитесь»

«Ха-ха»- проговорил он с каменным лицом. «Хочешь поговорить с теми 4 людьми или может провести 12 часов вместе?»

«Нет»- я вскочила с дивана.

«Точно. Так при условии изменение от нуля до десяти, тебя хотят( что бы она осталась на шоу) как минимум пять человек. Я так думаю.»

«Больше похоже на ноль, все ко мне негативно относятся. Но для меня главное еда.»- я пожала плечами.

«Хорошо, все девушки хотят услышать ,что мы их повезем к себе домой»- сказала Миринда. Все девушки закричали, но все же старались держать себя в руках.

Миранда продолжала давать указания, я продолжала свою трапезу, а Лиам болтал с Франческой.

«Странно, видеть, как пять мальчиков просто отдыхают»- сказала Вера, и тайком смотрела на Луи.

«Вы можете поверить, что мы здесь уже 2 недели? Но возможно уже завтра будем, дома.»- Ариана сразу же помрачнела.

«Я надеюсь, что не одна из вас не уедет с разбитым сердцем?»- спросила я.

«Боже мне кажется этот лимон сладкий!»- смеясь, сказала Энди.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя