- Мам, а если эта планета окажется пригодной для жизни, мы высадимся? - родные до боли глаза требовательно ждали ответа.
Лина легко улыбнулась.
- Конечно, милый.
Этот вопрос уже не раз звучал на борту.
Как и его отец, Доминик чётко знал, чего хочет. В свои неполные десять он успел наметить подробный план действий, и теперь четко следовал ему, мечтая днями напролет, как круто может измениться их жизнь.- Представляешь, если мы уже завтра увидим землю? - ребёнок никак не хотел засыпать.
- Вот, же мы удивимся! - Лина заботливо поправила одеяло.
- Это было бы лучшим подарком! Ведь завтра мне десять? Да?
- Да, мой хороший. Спи.
Мать торопливо поцеловала сына в макушку и вышла из каюты. На душе у неё щемило.Утро нового дня наступило слишком быстро.
- Неужели на месте? - Доминик появился на мостике с восходом солнца. Лина как раз аккуратно скользила над поверхностью планеты, выбирая место для посадки. На радаре заботливо мигала точка будущей стоянки. Нужно было подобраться ближе.
- Шшш, родной. Не отвлекай меня.
Сын затих, восторженно разглядывая в иллюминатор верхушки деревьев. Через несколько минут он убежал и вернулся в костюме для вылазок с заготовленным заранее рюкзаком. В этот момент ножки корабля коснулись поверхности.Те минуты, что Лина готовилась к высадке, мальчик сгорал от нетерпения, пытаясь разглядеть какую-то жизнь в чаще леса. Не торопясь, женщина подошла к центру управления и нажала несколько кнопок.
- Воздух: пригодный для дыхания, температура чуть выше средней - бархатный мужской голос прозвучал на весь корабль. Как и прежде, он успокаивающе действовал на Лину.
Ещё одно нажатие кнопки, и в корабль ворвался свежий воздух.Стоянкой, обозначенной кораблём, оказалась пещера за водопадом. По пути к ней мать с сыном так никого и не встретили.
Удостоверившись, что внутри сухо, Лина занялась благоустройством. Каждое своё действие женщина поясняла сыну, не отпуская его от себя ни на шаг.- Мам, зачем ты это всё рассказываешь так подробно?
Лина еле слышно вздохнула:
- Всякое может случиться, милый.
- Что значит всякое?
Ребёнок требовательно дёрнул женщину за рукав куртки. Та без слов притянула сына к себе и некоторое время держала в объятиях.Снаружи пещеры раздались звуки.
Мальчик насторожился, оттолкнул мать к стене и достал из кармана небольшой клинок.
Шум нарастал.
В это же время браслет на руке Лины пронзительно запищал: корабль звал на помощь.- Мам... - Доминик круглыми от страха глазами переводил взгляд с входа в пещеру на браслет и обратно.
- Мне придётся проверить корабль, сынок.
- Я пойду с тобой!
- Нет. Оставайся здесь. Так ты будешь в безопасности.
- Но...
- Всё будет в порядке, милый. Верь мне.Доминик ещё раз обнял маму. Выставив клинок вперед, проводил к выходу. Где-то справа от воды вновь раздались звуки. Женщина побежала в другую сторону.
Корабль встретил привычной прохладой и тишиной. Не было ни топота сына, ни звонкого мальчишеского голоса.
- С возвращением, любимая - голос Ника снова наполнил пространство.Лина завела автопилот и устало откинулась в кресле. Впереди были несколько лет одинокого полёта. Только редкие разговоры с кораблём, с сознанием которого когда-то слился ее возлюбленный. Отправляясь в экспедицию на колонизацию планет, они с Ником не подозревали, что застрянут в космосе на долгое время.
Поняв, что стал угасать, мужчина предпочёл раствориться в аппаратном сознании, чтобы хоть так продолжать быть рядом с любимой.Уже через несколько месяцев после слияния в одной из кают появился их первенец. Лина не сразу поняла, что младенец - предвестник обнаружения планеты. Когда тому исполнилось десять, кораблю пришлось запереть ее изнутри и взлететь самостоятельно, оставляя мальчика на новой земле.
Это стало ритуалом: ребёнок - десятилетие - высадка - одиночество.
Лина даже привыкла.
Она знала: Колонизация идёт полным ходом.На приборной панели зажёгся новый маяк. Значит, Доминик вошёл в контакт с аборигенами. С ним всё хорошо. Можно лететь дальше.
YOU ARE READING
Колонизация
Short StoryДоминик мечает о настоящем доме для него и его матери Лины. О новой планете, которая позволит им построить собственный новый мир. Но иногда великая цель обрекает своих последователей на страшную судьбу.