С утра, я купил в магазине печенья, кофе и пошёл к Исуре, проведать. Сегодня на улице теплее чем вчера.
У Исуры в квартире довольно пусто. Похоже он живёт один.
- Будете кофе?
- Да пожалуй. - сказал старик.
- А вы будете?
- Я? Нет, я дома пил.
- Ну ладно.
Исура сделал себе и старику по чашке кофе и мы втроём сидели за столом.
- Вчера... - начал старик. - взрыв был в квартире Маркуса, но его не было дома. У него ночная смена.
- Интересно где он отоспится днём.
- Да уж, врагу не пожелаешь.
Мы сидели молча минут пять. Я уж собрался выходить, как старик снова начал говорить.
- Спасибо что помогли мне.
- Не за что.
- Я вам обязан.
- Да нет, что вы - проищнесли мы с Исурой в один голос.
- Хе-хе. -усмехнулся старик. - Я вам кое-что расскажу.
- Что же?
- Скоро начнётся конец света, я чувствую.
- Что?
- Что?
- Я знаю, звучит как бред, но моя интуиция ещё не подводила.
- А что именно произойдёт?
- Будет что-то большое, грандиозное!
- Ты что ему веришь? - Исура вопросительно посмотрел на меня.
- Не то чтобы, я верю, но бережённого бог бережёт. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
- Вы что серьёзно?
- Ладно, я пожалуй пойду.
- Скатертью дорога! И старика забери!
- Хорошо, я тоже уйду. - мы с дедом оделись и вышли из дома.
- У меня тут внучка недалеко живёт, я пойду к ней загляну.
- Ладно, бывайте.
Мы разошлись в разные стороны. Я всё думал над словами старика. А что если он прав? Может я слишком наивный. Я взял газету из ящика и посмотрел новости. "У дамы украли сумку!", "Ученик гимназии потерял пропуск.", " Метеорит в космосе, угроза или нет?", "Жители соседнего города скупают медикаменты!".
Ничего интересного, обычные новости.
Меня не отпускала мысль, что что-то должно произойти. Что-то "грандиозное"? Что же имел ввиду старик, говоря это. Может он и вправду сходит с ума? Если всё же это произойдёт, то надо знать где примерно. Ведь я всё равно собирался съездить куда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало.
RandomЭто выдуманная история. Пока что сказать не чего. Ведь она только начинается...