-Вы говорили это серия убийств,мистер Холмс?-спросила я,когда мы садились в кэб.
-Да,но похоже конкретно это убийство с теми не связано.-ответил Шерлок скучающим голосом.-Вы сказали ее нельзя арестовать. Почему?
-Это опасно для других людей.К тому же никакие решётки и наручники не удержат ее.-пояснила я-если у вас есть тюрьма,в которой каждое полнолуние ее будут вывозить в лес для превращения,то я не против, арестуйте ее.Хотя тюрьма Эвер подошла бы отлично.
-Кто такая Эвер?Вы уже второй раз упоминаете это имя.-я понимала,что не имею права менять ход истории,но не знала как уйти от ответа на этот раз.
-Это опасная женщина,хитрая и коварная.Проведя с ней 5 минут,можно стать ее марионеткой.Ее интеллект поставит на колени и ваш и Майкрофта в считанные секунды.-пояснила я-но она несчастна и одинока,недолюбленая маленькая девочка.Эвер просто хотела,чтоб у нее был друг. Ради этого она готова на многое,я бы сказала на все. Многого я не могу вам рассказать.Буду ждать,когда это сделает Майкрофт. Он лучше знает и больше меня.
В разговоре мы не заметили как доехали до места,Шерлок расплатился с таксистом и мы вошли в дом.
Миссис Хадсон не было дома,Джон не поехал с нами, объяснив это тем,что появились срочные дела.
Шерлок ушел в свою комнату,я взяла книгу,которую начала читать прошлой ночью,когда на меня напала бессонница и легла на диван.
Незаметно за чтением я отключилась.
Неизвестно сколько времени я проспала,проснувшись,увидела,как Шерлок,наклонившись надо мной,что-то внимательно изучал.
-Что вы делаете,мистер Холмс?-я подскочила прикрыла грудь халатом,в недоумении глядя на детектива.
-Эксперемент -коротко ответил Шерлок и сел в свое кресло.
-Странный вы,Шерлок.-пробормотала я приподняв левую бровь.-Я пойду приготовлю ужин.Сейчас умру с голода.Что у вас есть?- я подошла к холодильнику и открыла-Голова? Серьезно Шерлок?Вы скоро думаете от нее избавиться?
- Это эксперимент,не трогай.-коротко ответил Холмс,не глядя на меня.
-У вас вся жизнь эксперемент,мистер Холмс.Интересно вас родили тоже в качестве эксперимента?
-Не смешно-сьязвил Шерлок-я не голоден.
-Ну да,а я Ирен Адлер!Вы тут что,святым воздухом питаетесь?В холодильнике ничего нет!
Казалось он меня не слушал,погруженный в свои мысли.
Я бросила на него мимолётный взгляд и вышла.
Нужно было провернуть дело,которое я спланировала,пока ждала такси.
Таксист отвёз меня на Риджет стрит и благодаря моему дару убеждения решил не брать с меня плату и вовсе забыл ,что подвёз меня.
Я знала что здесь можно было встретить богатых и потенциально щедрых спонсоров моих покупок.
После небольших поисков один джентльмен сделал мне скромный подарок в виде своего кошелька с энной суммой денег и заодно угостил меня своей сонной артерией также забыв о моем существовании .Боюсь представить что устроит ему миссис забыла спросить фамилию,когда узнает что у него пропали все деньги ,а он даже не помнит куда.
Шерлоку было все равно,где я,он даже не оглянулся,когда я уходила.
Первым делом я обошла бутики и прикупила пару вещей,которые с прежней своей фигурой я бы не рискнула надеть.
Последним был супермаркет,где я купила продукты,заранее фантазируя,что из них получится приготовить.И вот я в такси,еду на Бейкер стрит.Время было ещё не позднее,когда кэб остановился возле дома 221в,расплатившись на этот раз,я вышла и направилась к входной двери.
Шерлок возился с колбами,Джон писал что-то в своем блоге и я,ни сказав ни слова,прошла на кухню.
Я включила в телефоне песню AC/DC you shook me all night long и приступила к готовке.
Казалось,что прошла целая вечность,но я наконец справилась с готовкой.Я никогда не была поваром высшего уровня,но приготовление блюд помогало приводить мысли в порядок, сосредоточиться и выгнать из головы все лишнее.
Потребовалось ещё немного времени и много терпения,чтобы избавиться от всего того хлама,которым Шерлок заставил весь стол.
И вот мы наконец приступили к ужину.Джон сделал комплимент моей готовке.
-Пришлось немного постараться.Потому что вряд-ли из той отрубленной головы в холодильнике Шерлока можно что-то приготовить.-ответила я на комплимент Ватсона.
-Из нее не нужно ничего готовить-добавил Холмс.
-Если вы ее не уберете,мистер Холмс,то миссис Хадсон из вас обед приготовит.-с улыбкой ответила я.
-Уберу,когда закончу эксперемент-кивнул Шерлок.
Ужин прошел незаметно быстро,за разговорами ни о чем.В основном говорили Джон и Шерлок,а больше слушала и думала о своем.
-Разве вампиры могут употреблять в пищу человеческую еду?-спросил Ватсон,глядя как я уплетаю содержимое тарелки,запивая это вином.
-Можем,это все слишком вкусно,чтобы лишать себя такого удовольствия-подмигнула я-осоновное питание кровь,но это не мешает нам жить обычной жизнью.
Джон поблагодарил и предложил помощь,но я вежливо отказалась и доктор отправился в свою комнату.
Я убрала со стола все и отправилась в кухню.
-Только попробуйте захламить стол опять,Шерлок.-предупредила я,унося тарелки.
В ответ он буркнул что-то невразумительное и ушел в гостиную.
Да, миссис Хадсон,у вас конкурент появился-с улыбкой подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс:мой детектив...
FanfictionЛюбовь-это опасный недостаток-сказал он и влюбился... Посвящается невероятному мужчине,который вдохновляет меня видеть лучшее в людях.Спасибо, Бенедикт Камбербэтч. Фанфик завершен