Приключения на жопку.

743 35 0
                                    

Утро 8:00
Финн разглядывал веснушки Джека. Его дрознило солнце. Оно падало ему на глаза, его длинные ресницы, пухлые губки.
— Ну и сколько ты на меня смотришь? - пробормотал сонно  Джек.
— Ну давно, с каких пор я не могу пялиться на своего парня? - скинул бровь Финн.
— С таких, я сплю, а ты смотришь как маньяк, – сказал Джек.
— Ладно вставай, нам в школу пора
— К тебе опять будут липнуть шлюхи...
— Ого, так ты ревнуешь?
— Заткнись, Вульфард.
Они встали. Финн одел свою чёрную футболку, с чёрными джинсами. Джек одел чёрную толстовку с чёрными рваными джинсами. Вот они уже в кухне, Финн приготовил оладьи.
— Ты что готовишь? – удивлённо спросил Джек.
— Ага. Ты что не знал? – с ухмылкой спросил Финн.
— Неа.
После завтрака Финну позвонил незнакомый номер.
— Алло, это кто? – спросил Финн
— Это сестра Эшли, знаю вы в ссоре, но у неё есть угроза попасть в тюрьму. Прошу, помоги, ты же сможешь найти нормального адвоката? Я клянусь потом верну деньги потраченные тобой.
— Не стоит, вы же находитесь в другом городе...? – тихо спросил Финн
— Да, мы в Ванкувере, ну ты там рос, ты же помнишь как вы с Эшли играли в приставку, на качельках качались?
— Да конечно помню, как можно забыть самые насыщенные моменты своей жизни? Только скажите адрес, я завтра же приеду.
— Хорошо адрес ********* sᴛʀᴇᴇᴛ.
Финн сбросил трубку, побежал на верх, заметив эту всю стревоженость побежал за Фином.
Финн в это время паникуя собирал свои вещи в чемодан.
— Что случилось, ты куда?
— Я...Я, понимаешь, это съёмки все дела – зачесав голову сказал Финн.
Ты врёшь, опять.
Хорошо я объясню. Присядь – сказал Финн указывая на место. Джек послушно сел.
*Некоторое время спустя* Финн объяснил всю ситуацию
У Джека наворачивались слёзы, он не хотел чтобы его возлюбленный куда-то уезжал на долгое время, ведь он любил его и не хотел отпускать.
— Я поеду с тобой.
— В смысле, ты ёбнулся? А как же учёба?
— Посрать.
— Х-хорошо, тогда собирай вещи...

 Вот они собрали уже все вещи. На следующий день они чуть ли не опоздали в аэропорт. Ребята решили на время поселиться в отеле (ну вы понимаете почему не дома у Эшли ведь им нужно уединение вхвхвхв). Когда они приехали Джек всё время бормотал что здесь красиво и.т.д, а вот Финн вспоминал своё детство. 


.
.
.
ну глава так глава, я старалась, спасибо что добавляете мою херстори в библиотеку ✌🏻♥️

Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя