Part 1

98 4 0
                                    

Привет всем. Меня зовут Джей Мне 28 лет. Я не кем не работаю,но пытаюсь найти работу и стать успешным человеком.
Это история называется :
Потрясающая история Джея.
Утро 8:15
Парень проснулся и напраавился в ванну. Когда он пришёл то перед собой Джей увидел своё отражение. Перень был накаченный, волосы были зелёного цвета. Лицо Джея было бледное так как он не любитель солнца и загара. Глаза зелёные как тёмная растущая в тени трава. Умывшись и приведя своё лицо в порядок, парень взял лак для волос и нанёс его на свои волосы. Когда причёска стала нормальной Джей направился на улицу. Идя по улице парень услышал звуки сирены. Джей остановился и обернулся. Увидев в далеке девушку у которой в руках было два мешка из которых иногда падали деньги. Выглядела девушка на лет 24,волосы у неё были чуть больше каре. Причёска девушки была из двух хвостов. Один конец одного хвоста был покрашен в синий цвет а другой конец хвоста был покрашен в красный цвет. Одета она была в красно-белую футболку, красно-синие но очень короткие шорты. На её ногах были чёрные калготки в сетку и большие каблуки. Джей понятия не имел как она может бежать так быстро на больших каблуках. На лице девушки был яркий макияж. На губах была ярко-красная помада. Тени на глазах были тоже разные как и волосы. На правом глазу были красные тени а на левом глазу были синие тени. Помада была чуть размазана. Пробежав мимо Джея она завернула за угол. Перед носом парня пронёсся аромат духов. Этот запах пронзил его лёгкие и Джей закрыл глаза и наслаждался ароматом пока он не истёк. Его наслаждение прервал звук серены. Много полицейских машин проехало мимо Джея. Он просто посмотрел на машины и напраавился дальше.

I want you Harley.... (совершенно другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя