Проснулась я от ужасного воя сирены, похожего на воздушную тревогу, но сигнал был другой. Посмотрела на работавшие каким-то чудом часы, у которых полностью отсутствовало стекло и была выломана секундная стрелка. 10:00.
Под этот "будильник" я обычно и просыпалась по утрам. Это то самое время, когда зомби шли к колонкам, оглушённые сильным звуком. То время, когда можно действовать.
Я с тяжестью поднялась, тихонько подвывая от ломящей боли во всём теле и снова осела. Надо поесть.
Внимание всем выжившим! Просьба оставаться дома до ближайшей эвакуации. Забаррикадируйте двери и окна, не допустите попадание спор в лёгкие. Не оказывайте сопротивление спец отрядам. Это для вашей же безопасности. Состояние города критическое. Количество заражённых растёт. Государство помнит о вас! Берегите себя и своих близких!
Хм, спец отряды? Что-то новенькое. Хах, надеюсь, они эвакуировать нас пришли, а не истреблять.
Я подтащила рюкзак поближе и достала свитер. Холодно. Залезла в правое отделение, где обычно хранила еду и обнаружила, что осталась одна консерва. Ну отлично! Теперь ещё с голоду бы не помереть. Так, посмотрим, что там.
Этикетка оказалась оторвана, только маленький кусок бумажки особо тщательно прилепился. Так. Вижу слово «мясо»! Отлично, то, что мне нужно. Глаза загорелись, рот наполнился слюной. Заурчал живот, напоминая о том, как давно он не получал пищу.
Я достала нож и попыталась аккуратно отрезать крышку. Не получилось. Тогда я хорошенько размахнулась и попыталась воткнуть остриё, но ослабевшее тело подвело. Руки повисли плетьми, а нож упал, чуть не воткнувшись в ногу. захотелось заорать от бессилия.
- Тварь! Сизам откройся! Да я тебя зубами прогрызу!
Поднесла консервы к зубам, собираясь исполнить угрозу, но рассудок отрезвил. Господи, что я творю?!
Схватила нож и рьяно попыталась воткнуть его в жестянку, но слабое тело не дало даже поднять руки. Посмотрела на лезвие и увидела, что кусочек откололся. Слёзы выступили на глазах. Слабачка! Вот так и сдохну тут, не сумев даже банку с едой открыть!
Облокотилась об стену и закрыла глаза.
Вдруг, раздался ещё сигнал. Странно, обычно бывает только один... И тут случилось то, что дало мне надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки на выживание ЗАМОРОЖЕНО
مغامرةкниги Однажды учёные выдвинули гипотезу, что гриб - это отдельный организм, а не еда для людей и животных. Они утверждали, что некоторые виды грибов могут не только двигаться в сторону органических материалов, но и порабощать другие организмы. Не да...