-Как очки покупать Мидориме пошли-
-Вы просто молодцы, и что мне теперь делать?-спросил явно недовольный Мидорима.
-Ну...-Кисе немного чувствовал вину.
-Почему у тебя вообще только одни очки?!-А вот Аомине не хотел признавать свою вину.
-Почему одни, это моё дело...
-Эти очки были твоими щясливыми?-рядом с Мидоримой появился Куроко.
Мидорима вдрогнул, ведь кроме Аомине и Акаши, никто более менее еще не привык к его таким появлениям.
-Да...
-Так почему бы не пойти купить новые?-сказал Кагами попевая яблочный сок.
Все замолчали.
-Кагами_Кун сказал что то на столько умное?-Куроко
-Что?!-Кагами явно не доволен что его только что, можно сказать- назвали тупым
-Пхахахахапхаха, яж говорю Бакагами!-держась за жевот от смеха кричал Аомине.
Где-то на полу лежал умирающий от смеха Кисе.
А Мидорима просто прикрыл рукой, рот.
-Что тут прийсходит?- спрашует вошедшый в зал Акаши. Который на время выйшел из зала, захватив с собой Ацушы.
Все замолчали...
-Ну, нам нужно в магазин..... Потому что....Флежбэк
-Аомине_Чии! Прекрати!-кричал Кисе.
-Прекратить что, принцесса?
-АОМИНЕ_ЧИИ!!!
Кагами и Куроко которые смотрели на это все оба сказали.
-Цырк какой-то.....-Ей, если вы не прекратите, то Акаши вас убьёт!-Сказал Мидорима, которого эта сценка уже бесила.
Но эти слова пролетели мимо ушей Аомине и Кисе.-Аомине_Чии! Горила без мозгов!-Кисе
-*свист* кажеться сейчас что то будет-Сказал Кагами, который ел уже пятую булочку.
-Что сказал, Блондинка(-Без трусов, боже простите) бабник!?-спросил оскорблением Аомине.
-Согласен-попивая ванильный шейк, ответил Куроко, Кагами.
-Каком образом я бабник, если у меня ни разу не было девушки?!-Кисе подошел еще ближе к Аомине, от чего тому пришлось отойти.
Мидорима который хотел уже сам заткнуть естих двоих, кидал трехочковые.
И тут все и началось, Аомине отошел еще немного, потому что Кисе подошел еще ближе. Не заметил Мидориму он его немного толкнул, от чего тот наклонил голову и с него спали очки, в которых розбившись в дребизи стекло.
-Ой...Конец Флежбэка
-потому что, Аомине розбил очки Мидорими...
-Чего?!-Аомине хотел придушить Кисе, но ему помешал голос Куроко.
-Акаши_Кун иза того что Кисе_Кун и Аомине_Кун ссорились они не заметили Мидориму, толкнули его и у него розбились очки.
-Спасибо за объяснение Тецуя.
-Чтож.... Тогда идём.Итак, семь людей, пришли в магазин очков. Покупатели и продавцы, косились на наших героев.
-Хе-хе, я в етих очках выгляжу как всегда прекрасно-Кисе примерял очки и смотрел в зеркало.
-Разве мы не мне, очки покупать пришли?-Пхаха, ну ты и выглядишь, как клоун!-Кагами
-Че вякнул Бакагами!?-крикнул Аомине в синих очках, иза чего на него все покосились.
-а как по мне, вы сейчас все мило выглядите- Куроко сказал это смотря всем в лицо.
-А, ем...- все немного покраснели, даже сам Акаши Сейджуро.
-Хех)-Куроко.
Все уставились на Куроко, который голубых очках. И еще больше покраснели.
Но потом все снова начали быть сами по себе.-АкаЧин как думаешь какие лучше?
-Тебе они не пойдут, Мурасакибара.
-Акаши, думаю и тебе без них лучше будет-сказал Мидорима, розматрюющему Акаши, очки такого же цвета как и его волосы.Иза того что Аомине и Кагами ссорились, да и шумели они сильно все. Всех семерих хотели уже выгнать из магазина.
Но они уже сами скоро выйдут, потому что...
-Нашел!...-Мидорима подошел к кассе и купил очки.
-Спасибо за покупку...
-Все, пойдем- сказал Акаши и положил очки которые взял посмотреть, обратно. Так сделали и остальние.Когда все выйшли.
Кисе и Аомине снова начали спорить.
-Твоя Мей_Чан намного хуже, идеального меня, КурокоЧии, и МомоиЧии!
-причом тут я, и Момои?- спросил с каменым лицом Куроко.
-Что!?-Аомине иза этого злился.
-Тоесть ты в прямом смысле говоришь что я, КурокоЧии, и МомоиЧии, не красывие?
-Что-что? Нет! Ну может только...
*Толчок, и хрусть*______________
А что было дальше, вы никогда никогда не узнаете(*^▽^*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приколы И Мелкие Истории
Fiksi RemajaМои мелкие приколы и мелкие истории по аниме "Баскетбол Куроко" Предупреждение ПЧ и Кагами, в одной команде, а также с ними Такао и Химуро. Возможен яой, или склоность к нему!