ГЛАВА 13

526 42 5
                                    

Лу Бисин потерял дар речи.

Мелкие паршивцы. Директор уже знает!

Электронный замок помещения, в котором хранился мех, тут же подвергся атаке. С помощью только что приобретённого «всевидящего ока» Лу Бисин с одного взгляда приметил подозрительно знакомый метод взлома. Ведь буквально на прошлой неделе он выдал студентам подобный расширенный материал для внеклассного чтения!

Уайт рисовался как мог[1]:

― Я три дня и три ночи промучился, чтобы всё это понять. Так что теперь директор должен дать мне стипендию.

Вот только директор хотел хорошенько дать ему по ушам.

С одной стороны, директор Лу чувствовал себя спокойным и довольным. Даже если он и стёр два слоя кожи с губ, в итоге ему всё же удалось запихнуть в эти никуда не годные мозги хоть что-то полезное. Однако с другой стороны, он был в ярости от того, что эти паршивцы с таким трудом согласились хоть немного изучить предмет лишь чтобы применить против директора!

И развлекались они ни чем иным, как мехом!

Современные средства передвижения можно было подразделить на космические и планетарные. Планетарный транспорт передвигался только в пределах атмосферы. Его насчитывалось множество видов: наземные гражданские автомобили и военные броневики, маловысотные скоростные машины и поезда, а также высотные самолёты, различные летательные аппараты и многое другое.

Космические транспортные средства выделялись двух видов: звездолёты и мехи. Звездолёты могли быть как военными, так и гражданскими. Это было лишь их общее широкое наименование. Но мехи отличались.

Согласно законам Союза, мехи применялись только как оборудование военного назначения. Это распространялось на все вариации, от малых, простых и одиночных, которые можно было хранить в лабораторном комплексе, до тяжёлых гиперпространственных колоссальных размеров. На каждом мехе находилось два модуля: постоянно действующая система управления полётом и военный, включающий интерфейс различного оружия массового поражения и оборонную систему. Мехи были категорически запрещены для частного владения. Так было везде, за исключением неподконтрольной Восьмой Галактики.

Даже на самом убогом мехе было летальное оружие. Они совершенно точно не подходили для развлечения несовершеннолетних дилетантов.

Некондиция / Can ci pinWhere stories live. Discover now