-Так вот что ты купил.
-Тебя это так волнует?
-Ничуть.
-Тебе нравится?
-Ещё как!
Тогда может выпьем?Он подал мне бокал с красным вином. Я сделал лишь пару глотков. Скинув с себя полотенце, я сел на край кровати.
-Так забавно.
-Что именно?
-Я щёлкнул пальцем, и ты стал рядом со мной. Щёлкнул вновь, и ты уже голый в моей постели...
-Не обольщайся. Ведь это я позволил тебе быть рядом.
-Уууу. Хочешь сказать что я тебе больше ни зачем не нужен?
-Идиот!Я потянул его пальцем за ремень джинс. Расстегнув его ширингу, его джинсы вместе с трусами упали вниз. Его член уже был каменным. Я глубоко заглатывал его стоя перед ним на коленях. Его дыхание учищалось. Он невольно начинал двигать бёдрами. Он взглянул на меня взглядом полным страсти. Схватив меня, он быстро поднял меня на руки, и тут же бросил на кровать.
-Френк? Что с тобой?
Меня охватила лёгкая паника. Он мгновенно поставил меня раком. Я понимал что сейчас будет, и вцепился зубами в подушку. Френк резко вошёл в меня.
-Ааахмммм!!!!.... Френк, умоляю тебя! Будь медленней! Я же сойду с ума!
Он не слышал меня. Его животная страсть поглощала нас обоих. Его резкие и быстрые движения доводили не то что до дрожи, а до оргазма. Я кончил уже два раза, но он не останавливался. Я кричал от удовольствия. Он подхватил меня на руки. Я прижался к нему, обхватив руками шею. Его спина была вся исполосована моими царапинами. Страсть. Она охватывала нас обоих и уносила все мысли куда-то проч.
Он проникан в меня всё глубже. Я чувствовал его всем телом. Горячо. Я почувствовал как из меня вытекает его сперма. Мы лежали смотря в потолок и тяжело дышали. Я не помню как заснул, но утро меня встретило так же как и всегда. Снова этот сон. Френк снова был рядом.-Тсссс. Всё в порядке.
-С ума сойти...
-Что случилось?
-Какой же ты разный ночью и днём. Это просто невероятно!
-Хах, времени уже 7 утра, бегом в душ и одеваться. Я уже собрал твои чемоданы.
-Когда ты всё успеваешь?!
-Я просто более ответственный чем ты.Он хотел выйти из комнаты но я окликнул его.
-Френк?
-Что?
-Я люблю тебя...
-А я тебя.Самолёт был таким же нудным как и всегда. Я слушал музыку слегка провалившись в сон, Френк держал меня за руку, нежно целуя её время от времени. Погода нас встретила дождливая. Родной Майами охватывала гроза. Забрав со стоянки автомобиль Френка, мы рванули к нему домой.
-Ну наконец-то! Моя машина!
-Ты так не любишь такси?
-Они слишком медленные. Кому нравится соблюдать правила?
-Хахах, гони уже!На дорогу ушло минут 40. Мы уже выехали из основного города, и прибыли в населённый пункт. Домики мелькали за мокрым окном авто. Наконец мы остановились у небольшого двухэтажного дома с просторной лужайкой и бассейном. Ворота были открытыми. Мы вошли в дом промокшие с головы до ног. Нервы шалили. Было безумно страшно познакомиться с кем-либо из семьи Френка.
-Мам, я дома!
Невысокая, полная, кудрявая женщина выбежала из кухни, и тут же бросилась обнимать сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
RandomДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.