1▼・ᴥ・▼

2.7K 80 5
                                    

Прозвучал финальный сигнал окончания игры Зимнего Кубка Сейрин против Ракузан. Все зрители как и игроки на пару секунд затаили дыхание и в зале была полная тишина. Все смотрели на табло. И тут весь балкон резко срывается , кречит и хлопает победителям соревнования. В команде Сейрин все накинулись один на одного и стали радоваться как никогда. Как только оглосили балы, и сказали что бы готовились строится на поклон за игру, к игрокам Сейрин, а точнее к Куроко Тетцуи подходит капитан Ракузан ,Акаши Сейджуро и протягивает руку для рукопожатия голубоволосому.

-Вы прекрасно постарались Тетцуя. Ты всем доказал свой баскетбол и те признали его . И мне теперь понятно почему ты выбрал именно эту школу , это отличная команда. Поздравляю с победой Куроко Тетцуя, сейриновцы.

-Вы тоже отлично постарались , против вас очень сложно играть.Я уже подумал что проиграем. - протягивая в ответ руку и отвечая на рукопожатия ответил Тетцуя.

-Команды, собраться на поклон! - огласил судья и две команды встали напротив друг друга и немного поклонились сказав:

-Спасибо за игру!- сказали все в один голос и стали разходиться. После награждения, все пошли в раздевалку переодеваться. И когда уже Сейриновцы собирались уходить на автобус, в дверь раздевалки постучали.

-Да ,входите.- сказала Рика накидывая на плечё сумку, как и другие ребята.
После чего дверь открылась и все увидели уже знакомого для них человека с ало-малиновой макушкой.

-Здраствуйте .Поздравляю вас сново с победой, игра была просто отличной.

-Да спасибо ,Акаши . Ты что-то хотел спросить? Ведь не мог же ты просто прийти к нам чтобы снова поздравить? - ухмыльнулась тренер смотря на капитана Ракузан .

-Да вы правы. -в ответ ухмыльнулся гетерохромик - Я пришёл к Тетцуи, но я что-то его не вижу. Где он?

-Он сейчас прийдет, он пошёл за номер 2 , за которым смотрели Сатцуки с Аоминэ.

-Ясно... А... -не успел он договорить как его перебили.

-О, Акаши-кун,ты уже здесь, я беру сумку и можем идти. - сказал голубоглазый проходя гетерохромика и закидывая сумку на плече.- Ты же ещё хотел поговорить так ведь?

-Да - кратко ответил тот, - Тетцуя можно мне его потискать?- искренне улыбаясь и преседая на корточки начиная гладить собаку говорил тот.

А жизнь меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя