Шел обычный ноябрьский день. Снег покрывал все не скрытые поверхности. Люди прятались от снегопада в кафе, домах, на остановках, в авто. Снегопада никто не ждал. Это было обычно в эту пору, но синоптики в очередной раз ошиблись и обещали ясный день. И как не крути, некоторых это может порадовать. Неожиданность, непредсказуемость – мало для кого, но некоторые получают от этого лишь удовольствие. Маленькое приключение в обычный день. Для Фрэнка было редкостью думать так. Каждый день, он не замечал, как проходил два километра от дома до работы. Он делал это уже на протяжении десяти лет, знал каждую тропинку и каждый камешек на каждом из путей. Его никогда никто не останавливал, он никогда не встречал на пути знакомых, на его пути никогда не происходило чего-то, что отвлекло бы и задержало его. Жизнь шла в том же ритме: монотонно и однообразно.
Но сегодня был другой день. Сегодня отличалось от тысяч предыдущих дней. Фрэнк впервые остановился просто так по пути на работу. Остановился и взглянул вверх, на снежные хлопья, которые словно стремились покрыть снегом все настолько, что бы кроме белого покрывала не было видно ничего, кроме света солнца, озаряющего эту красоту. Сегодня он чувствовал красоту момента. Он ощущал, что сегодня будет хороший день и улыбнулся.
02.11.2017 четверг – день, когда жизнь Фрэнка дошла до точки невозврата. День, когда весь его мир перевернулся. День его смерти.
Любуясь красотой, Фрэнк не успел оглянуть людей, проходящих мимо. Одним из них был его будущий убийца. Он приставил пистолет к затылку Фрэнка и выкрикнул:
–Давай гребаный кейс сюда! Кошелек тоже. И пароли от карт, быстро! Я записываю!
От неожиданности Фрэнк выпустил из рук кейс и поднял руки. Начав медленно поворачиваться, пистолет уперся ему в затылок и прозвучал взвод курка.
–Кошелек. И без шуток, дружок. – Ствол тут же отошел от головы жертвы. Преступник сделал шаг назад, во избежание резкого захвата. Фрэнк тем временем достал из внутреннего кармана пальто кошелек и поднял его в согнутой руке, что бы его изъяли.
Медленно повернувшись, он увидел парня лет двадцати с револьвером Colt Python в руках. На оружии и руках его уже лежал тонкий слой снежинок. Парень стоял так некоторое время. Это был обычный белый парень в куртке не новой, но видавшей виды. Он улыбнулся и последнее, что тот произнес было:
YOU ARE READING
Alive dead boddy
ParanormalТолько потеряв, можно узнать что потерял. А что если бы была возможность взглянуть с другой стороны? Жить новой жизнью со старым опытом? P.S. название - святой рандом