Начало

0 0 0
                                    

С чего начинается хорошая история? 

Многие скажут что с чистого листа. Хороших воспоминании. Любви, но не как трагедии. 

В начале да все было прекрасно 1.01.2020 год все было прекрасно. Я проснулся у друга дома. Честно сказать мы тогда знатно отметили новый год, весело было. В часов 9 я вышел на улицу закурил сигарету, присел на лестницу и посмотрел на небо. Погода была просто супер, небо было чистым, синим. Лучи солнце били прямо в глаза. Было тепло и не скажешь что это начало нового года, окажется для многих последним. Но сейчас не о том. 

Я докурил сигарету, встал зашел в дом. В доме был беспорядок, на столе было куча еды. В соседней комнате спали два моих друга. Остальные же спали кто где. Ну сказать вам честно с самого начала нас было 6 человек. В итоге со мной в доме осталось двое и всего 3 человека где мы потеряли остальных 3 я не знаю. Я одел куртку и решил идти домой. Я попрощался с моими спящими друзьями и вышел. По дороге домой я не встретил ни одного человека. Я немного удивился, но не придал этому никакого значения. Ну да и как вы знаете если отмечать новый год, то с размахом. По приходу домой я лёг в кровать и просто проспал до вечера. 

Два дня все было хорошо. 03.01.2020 я узнал что генерал иранского спецподразделения КСИР Касем Сулеймани был убит в ходе ракетного удара США по аэропорту Багдада. При обстреле погибли не менее восьми человек, более десяти пострадали. В Пентагоне сообщили, что приказ об уничтожении генерала был отдан лично президентом США Дональдом Трампом. Это ознаменовало начало конфликта между США и Ираном. За несколько недель произошло несколько авиаударов по базам США и базам Ирана. Мир был на грани третьей мировой войны. Вы спросите причём тут другие страны,ведь конфликтовали лишь США и Иран. А при том что НАТО это организация во главе с США. На стороне Ирана выступила бы Россия и Китай, а так же возможно и Индия. Тоесть все страны с ядерным оружием были бы втянуты в данный конфликт и всего лишь за жалкие 2 дня погибла бы 78% населения земли. Остальные же должны были выживать в ужасных условиях радиации и ядерной зимы. Возможность выжить снизилось бы с 60% до 12%. Шанс что выживут те люди которые не погибли от ядерных ракет, медлено бы приближается к 0.

Этот конфликт славо богу замяли и кроме нескольких сотен погибших никто больше не пострадал. Но итог мог быть иным. Но это были лишь начало нашего великого года, кризисов, смертей,и раздробление целых стран. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История мира и его конец Место, где живут истории. Откройте их для себя