У каждого человека утро начинается по разному. У кого то с чашечки кофе, у кого то сидя в телефоне, у нас же со Стеллой- спеша в школу потому что мы как всегда проспали.
Э: Стелла, где моя толстовка? Куда ты её положила?
С: я что знаю. Твои вещи. Я её не брала.
Психуя, я перерыла весь шкаф. И всё же её нашла. Быстро одевшись я кинула папку с листками на которых было дз в рюкзак и просто вылетела со Стеллой из дома. Быстрым шагом мы просто летели на школьный автобус.
Э: Стелла, быстрей!
С: не могу, у меня развязался шнурок, я и так пытаюсь быстро идти- говорила подруга, параллельно бежа и пытаясь завязать шнурок.
***
Уч: вы хоть знаете сколько раз вы уже опаздывали?Э: ну у нас будильник не прозвенел
Уч: отмазка больше не работает
С: что? Но это правда!
Уч: вы наказаны! После уроков в библиотеке сидите час
Э: но мы же не хотели
Уч: уже 2! Быстро за парту!
Со злыми лицами мы уселись за парту, настроение было полностью испорчено. 2 часа сидеть в библиотеке. Это просто убийство!
***
Э: Стелл, как думаешь, кто это может быть?-проходя в библиотеку, говорила эти слова.С: ты про ночного приятеля? Даже не знаю....возможно это Чейз, все действия указывают на него.
Э: та нуу...он был так добр ко мне. Я не верю этому!
С: да, знаю, в это сложно поверить. Но ведь оно так и есть.
Э: знаешь, давай пока поищем о нём информацию. Пока я сама не увижу точных доказательств что это может быть он, я не поверю.
Стелла открыла ноутбук и написала в поиске "Чейз Хадсон"
Чейз Хадсон родился 15 мая 2002 года в городе Стоктоне, штат Калифорния. На данный момент ему всего 17 лет. Но уже в таком возрасте парень может похвастаться 19 миллионами подписчиков в Тиктоке.
Чейз живет с родителями. Маму Чейза зовут Тамора, отца – Коул. У парня есть две сестры: Карисса и Марлена. Рост Чейза – 182 сантиметра. Учился в школе 202. (если что, он не учился не в какой 202 школе, я вообще хз где он учился)
С: всё, эта вся информация. Не какой зацепки, возможно ты была права. Это не он.
Э: стой, там было написано что учился в школе 202, а значит скорее всего там есть какая то папка где написано про него больше.
С: господи, точно
Э: где находится эта школа?
С: сейчас посмотрю
С: о это не далеко, минут 30 езды. Но что ты предлагаешь делать? Думаешь они нам так просто дадут его личную информацию?
Э: это будет не сложно сделать...
***
Э: мы дома- закричала я когда заходили домой
К: вы должны были прийти домой два часа назад
Э: нас наказали за то что мы опоздали и мы сидели в библиотеке
К: опять? Просыпаться надо раньше!
Э: ой только ты не начинай
К: хватит постоянно опаздывать. Вы так со школы вылетите!
Я закатила глаза и поднялась к себе в комнату.
Э: Стелл, что насчёт завтра? - спросила я у Стеллы, подняв одну бровь
С: а что завтра? Аааа, ты про Чейза....ну можем завтра
----------------------------------------------
Ребят, у меня всё очень туго с этим фанфиком. Прошу понять и прочитать мой новый "Ты стал моим лекарством"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другая сторона тебя [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic-А? Где я? ГДЕ Я?-переходила на крик я -успокойтесь, сейчас вы уже в порядке -что значит сейчас? Я СПРАШИВАЮ ЧТО ЗНАЧИТ СЕЙЧАС? И где Пэйтон? Его посадили не за что! Это я! Я во всём виновата! -она...она ещё не отошла от этого...