Возвращаться на праздник не хотелось. Не хотелось вообще никого видеть. Малефисента, как можно тише прошмыгнула в зал и скрылась, зайдя на самый пустой и тёмный балкон из всех имеющихся в замке. Как и всё здесь, он был массивным, холодным и пышно украшенным.
Ей хотелось уединиться, скрыться — нехватало испортить дочери праздник.Из зала слышались оживлённые голоса — все они только раздражали слух феи. Малефисента вглядывалась в ночную тьму. Всё в этом замке было ей противно. Как бы она ни пыталась, но отделаться от дурных впечатлений не удавалось. Сколько фей погибло на этой земле? Сколько эльфов? Во всём виновата она.
Сегодня, Малефисента зареклась об этом думать, но сейчас...
Мысли вернулись к Диавалю и фею снова охватил отступивший было гнев. Ну захотелось ей потанцевать с Боррой, какое ему дело?! Всё, что она испробовала на своём веку — невинные поцелуи со Стефаном. Настоящая любовь... разбивает сердца, да и только.Малефисента с опаской глянула в сторону зала. Аврора, кажется, наконец была счастлива и это не могло не радовать Малефисенту, ведь в последние месяцы им обеим пришлось нелегко.
Вот только как бы она не старалась принять тот факт, что Аврора вышла замуж, у неё не получалось. Всё та же юная девушка за которую фея всё так же сильно переживает.
Чем обернётся любовь для неё? Этого Малефисента опасалась по сей день.Чтобы отвлечься от дурных мыслей, она снова уставилась во тьму, но как назло все мысли теперь концентрировались на Диавале. В последнее время, он приносил больше проблем, чем пользы. Ей больше не нужны были его крылья — у неё есть свои. Она думала отпустить его, но не решалась, да и вглубине души знала, что это его обидит. Почему же? Настолько привык к человеческому облику? Бред, он его ненавидит.
В голове мелькнула внезапная и неприятная мысль — она же так и оставила его человеком. Как он доберётся до болот!? Тут же, её осенила совершенно противоположная: он сам виноват! в таком побитом состоянии он мало куда долетит. Да и уйдёт недалеко. Фею уже начинала грызть совесть.
Совершенно не имея шансов на победу, Диаваль зачем-то подрался с Боррой... из-за неё. Но какое этому ворону вообще дело до её личной жизни? Да, ей захотелось развлечься и она вправе делать то, что считает нужным.
Борра привлекал её, был с ней нежен и давал то, чего она была лишена долгие двадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность | Малефисента
FantasyМалефисента выглят разочарованно. Чего она хотела? Пришла сказать, чтобы он катился ко всем чертям? Иными словами, великодушно объявить, что он свободен. Или просто решила поиздеваться? Все эмоции тут же отразились на лице Диаваля и Малефисента глуб...