25. True Reasons | Истинные причины

2.9K 130 10
                                    

Ворон осторожно накрыл тёплой шкурой своего мужа, что уснул сразу же, как только разобрал последний сундук, прижимая к груди двух сыновей. В темном лесу теплей, чем в их деревни, но ночи зимой все равно ветрены и морозны.

Сон не идёт к альфе, а мысли то и дело возвращаются в прошлое.

Туда, где рядом двое верных друзей. Вечно хмурый Седжин, все свободное время посвящающий верховой езде, да уходу за лошадьми. Вдумчивый, добродушный Намджун, что пусть и редко возвращался к ним в тёмный лес, но всегда приходил на помощь, когда то было нужно. Прикрывался спину друзей во время охоты.

Куда все это ушло? Когда их судьбы разошлись, треснув по швам? Может быть, когда Седжин, будучи уже восемнадцатилетним, заявил вырастившим его паукам, что хочет стать частью Шаро, как и Намджун? Частью племени кабанов. Будто бы забыв о том, что было для него домом. Словно предав.

И ведь даже тогда не спешил бранить его ворон. Друг хотел примкнуть к племени, чья кровь текла в жилах. Разве можно за это его порицать? Ведь они не навсегда расстаются! Навестят их ещё. На охоту прискачут! Но дни сменяли месяцы, месяцы зимы, а двое друзья все не спешили возвращаться в когда-то родную обитель.

Тёмный лес, охваченный огнём войны, погрузился во тьму.

Мужи Шаро больше не ездили на охоту. Пауки, оставшиеся без альф и защиты, просили у Воронов помощи для детей, стариков и беременных омег, что не могли использовать магию. Не могли себя защищать. Потеряв поддержку альф из Шаро, племя темного леса угасало из-за кровавых набегов. Они не могли охотиться, потому что как только оставляли без защиты слабых омег - возвращались в руины, залитые кровью. И были слишком слабы для того, что бы дать отпор из-за голода и леденящего страха.

Приглядывая за юным Тэхёном в отсутствии брата, Асами жалел лишь о том, что не был рядом в ту ужасную ночь. Никогда он не забудет, как на рассвете, придя к дому юного паука, наткнулся на запертую дверь. Плотно. Так, что даже сильному альфе ее без кувалды не выбить.

Тогда ворон выдохнул. Значит, закрылись! Успели! Ночью был новый набег, а они, вон, внутри. В безопасности.

И хотел было уже уйти, чтобы помочь паукам разобрать завалы и разжечь поминальные костры для убитых, но услышал задушенный всхлип.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя