Глава 22. Тайное становится явным.

76 4 0
                                    

Это было бы прекрасное утро, если бы я не проснулась от звука бьющейся посуды. Открыв глаза, я ожидала увидеть рядом Юн Ги, но его не оказалось в комнате. Скорее всего ушёл куда-то. Лишь бы это не он разбил что-то. Ещё один громкий звук, будто на кафель упало что-то металлическое и тяжёлое. С перепугу я быстро накинула на себя то, что было под рукой, а это была футболка парня, и побежала на кухню. Было немного прохладно бежать в одной футболке, которая была мне до колен, и с голыми ногами, но пришлось. Забежав в кухню, я увидела, как Джин и Юн Ги что-то обсуждают, поднимая с пола посуду.
-Вот ты понимаешь, что если хочешь приготовить своей девушке завтрак, то это должно быть тихо, - ворчал Джин. - Ты разбудил всю общагу! У всех похмелье после вчерашнего.
-Ну у меня же его нет, - сказал Юн Ги под грозный взгляд старшего.
-Вот именно. Почему ты не пил? Обычно ты пьёшь с нами. Куда вы потом ушли?
-Ну мы... - Шуга задумчиво почесал затылок и улыбнулся, вспоминая события прошедшей ночи. - Мы остались наедине и...
-С этого момента ты будешь снова работать на кухне вместо меня! - воскликнула я, быстрым шагом подходя к парням и забирая из рук Джина кастрюлю. - Ты готовить разучился? Сок Джин оппа, научи его делать это заново. Я сдаю свой пост.
-Эй! - воскликнул Шуга, наблюдая, как я набираю воду в кастрюлю. - В смысле Оппа? Так ты можешь только меня называть! И... И что это на тебе?
-Прости, Юн Ги~я, но из-за этого грохота мне пришлось прибежать сюда, - я поставила посуду на плиту и зажгла её.
-Эй, иди переодеться! - Юн Ги схватил меня за плечо и развернул к себе. - Ты живёшь в одном доме с семью парнями. Твою одежду я сложил на стуле рядом с кроватью.
-А чего это случилось прошлой ночью, что её одежду складываешь ты? - насмешливо спросил Джин. - О, Тан Ни, а у тебя оказывается и грудь есть.
Я резко сложила руки на груди, пытаясь её прикрыть, так как, повторюсь, не успела ничего надеть. Юн Ги дал подзатыльник Джину, а тот даже и слова не сказал, понимая, что был не прав.
-Хён, заткнись! - сказал Шуга. - А ты иди и переоденься.
Я подошла к парню ближе и потянула его за ворот футболки, заставляя наклониться.
-Кому-нибудь скажешь о вчерашней ночи, оторву хозяйство, - прошипела я, а парень, лишь улыбнулся.
-Хорошо, Чаги. Я тебя понял. Никому не скажу, - ответили мне.
-А что ты собираешься готовить? - спросил Джин, видя, как начинает закипать вода.
-Я думала рамёна всем сделать.
-Рамён на завтрак после пьянки? - усмехнулся старший. - Ты уверена, что потом никому плохо не станет?
-А вот нехер бухать! - недовольно произнесла я и пошла обратно в комнату переодеваться.
-Айщ, как ты мог в неё влюбиться? - спросил парень у Шуги. - Сущий дьявол.
-Я все слышу! - донесся мой крик из-за угла, и Джин предусмотрительно замолчал.
Завтрак выдался весёлым. Многие были в приподнятом настроении, но некоторых - например Чи Мина - ужасно тошнило. Юн Ги бросал на меня весёлые взгляды, по которым я поняла, что он благодарен мне за вчерашнюю ночь и, скорее всего, любит теперь меня ещё больше. Везде он пытался быть рядом со мной, старался как можно больше касаться меня. Когда я раскладывала тарелки на завтрак, то и вовсе обнял меня со спины, прижался и не хотел отпускать.
-Отпусти, там чайник кипит.
-Джин хён выключит, - пробубнел он, прижавшись ещё сильнее. - Никуда не отпущу. Моя.
-Твоя, твоя. Отпусти её, задушишь, - сказал Чон Гук, проходя мимо.
-Хён, ты сейчас похож на котёнка, который не хочет отпускать свою игрушку, - тихо засмеялся Чи Мин, но тут же перестал, так как последствия вчерашней пьянки сильно сказались на нём.
-Чаги, а пошли сегодня на свидание? - тихо спросил он, чтобы никто не услышал. - Только ты и я, и никаких оболтусов.
-Хорошо, - согласилась я, потому что самой хотелось перед туром немного погулять.
-Вот и хорошо, - он поцеловал меня в висок и отпустил.
Куда именно на свидание, он не сказал, но даже если бы я и знала, то "женских" вещей у меня не много. Платье или блузка с узкими джинсами? Тут я позвала Тэ Хена. Он мастер в подборке стиля.
-Ну, если учесть, что у тебя больше ничего такого нет... - задумчиво сказал он.
-Я могу и в футболке пойти, - я пожала плечами, так как сама уже не знала, чего хочу.
-Прости, Тан Ни, но тут я тебе помочь не могу. С учётом того, что я видел тебя в обоих образах, то скажу одно - ты всегда красива.
-Прости меня.
-За что?
-За то, что обманывала тебя,- я виновато опустила голову.
-Ничего, - парень вытянул руку и, улыбаясь, положил её мне на голову. - Я все понимаю. Ты правда мне понравилась. Но я понимаю, что мне ничего не светит.
-Ты до сих пор...
-Нет. Я поборол в себе это чувство. Так что не переживай.
-Ну действительно, у тебя же есть Чон Гук, - хихикнула я, а парень в момент стал серьёзным.
-Слушай, выйди из своих фантазий. Там не хорошо, - он развернулся и вышел, сказав напоследок, что-то на подобии "выбирай сама".
Пришлось выбирать самой. Мне на глаза попалась толстовка Шуги, которую я когда-то у него отобрала. Хотелось сделать вид милой красивой девушки, но, видимо, не выйдет. Да и парень такое не любит. В итоге, я остановилась на узких джинсах, чёрной толстовке парня, кепке и кроссовках. Взяв с собой рюкзак, я закинула туда на всякий случай свои единственные туфли и косметичку. Чёрный парик с короткой стрижкой и макияж дополнили мой образ. Я вышла к парням и была удосужена восхищенными взглядами.
Нам Джун, который ел, выронил палочки, а Джин, обжегся кипятком, когда делал чай. Чон Гук и Тэ Хен тут же отвернулись от своей игры, где сразу же и проиграли. Хо Сок и Чи Мин откровенно пялились на меня.
-Вау, - протянул Джин, не обращая внимания на маленький ожог.
-Неужели ты все-таки девушка? - сказал Хо Сок.
-Господи, ты такая милая и красивая, - улыбнулся Чи Мин.
-А где Юн Ги? - спросила я, игнорируя парней.
-А он на балконе, - ответил Чон Гук.
Тут же с балкона вышел Юн Ги и сразу же увидел меня. Оценив реакцию парней, он самодовольно улыбнулся.
-Сейчас, я переоденусь и пойдём, - сказал он, поцеловав меня в макушку. - Прости, от меня сигаретами воняет. Я быстро.
Юн Ги убежал, а я так и осталась стоять посреди гостиной.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя