2.глава

3.3K 144 9
                                    

Эдисон и Жека сидели и общались.
-А сколько тебе лет? - поинтересовался Эдуард.
- 17 - ответил Евгений - а тебе?
- 19 - ответил ему Перец - может прогулемся?
- Я не против - сразу сказал Присток.
Они пошли в парк. Там был большой и красивый фантан. Они встретили общего друга Игоря. Он гулял со своей девушкой Лерой.
- Привет карп. - поздоровался Перец.
- Привет - ответил Игорь - вижу уже познакомились.
- Да - не смело ответил Персик.
- Игорюнь нам надо по магазинчикам пройтись. - милым голосом произнесла Валерия.
- Пока - попрощавшись друзья пошли дальше. Они гуляли до вечера. По возвращению домой Персик сел писать курсовик а Перец готовить ужин. Он приготовил пюрешку с котлеткой( мммм... Слюнки потекли.) . Когда Жека почуял этот запах то не мог сосредоточиться на работе и поэтому пошёл на кухню.
- ммм чем так вкусно пахнет. - поинтересовался Персик.
- ужином Женечка... Женя.... Жека.- Эдисон быстро исправился. Женя чуть смутился, но виду старался не подовать. Молчание длилось секунд 10.
- Садись- всё таки произнёс Перец. За ужином они почти не разговаривали. Первый начал разговор Эдуард.
- Ну так ты закончил курсовик??-
- Да, я закончил. Оу уже поздно пора спать. Спокойной ночи Эдисон.- Женя всё ещё чуть чуть был смущён.
- Спокойной Женя.- Эдуард направился к себе на кровать.



Автор: у меня пока мало фантазии, но я постараюсь как можно скорее написать продолжение. Ждите лисята.

Я стал геем?{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя