Пролог

41 6 7
                                    

Лёгкий тёплый ветерок приятно обдувал кожу, в воздухе пахло только что прошедшим дождём, где-то в далеке раздавался лай собак. Последний месяц весны радовал тёплыми, даже жаркими деньками, ночи становились короче и теплее. Девушка, наслаждаясь вечером, слегка вприпрыжку спускалась вниз по дороге, ветер раздувал её темные волосы, что были собраны в набрежный пучок.

Вдруг тишину разрушила вибрация, доносящаясь из кармана кофты, от неожиданности девушка вздрогнула, но уже в следующую секунду достала телефон, жмурясь от света, она провела пальцем по экрану и приложила телефон к уху.

– Суён-а, ты скоро? – послышался голос на том конце.

– Айгу, – недовольно протянула брюнетка, – Я только вышла, дай мне подышать свежим воздухом.

– Как знаешь, но папе вдруг приспичило приготовить лапшу, и он очень расстроится, если его любимая Су не поробует сей шедевр, – сам тому не радуясь, растягивая каждое слово, говорил парень.

– Я постараюсь побыстрее, Чжун, – заверила Суён, кивая при этом головой, словно тот видел этот жест.

– Напомни, зачем ты на ночь глядя попёрлась в школу? – спросил парень, явно при этом приподнимая одну бровь.

–-Й-а, ты меня совсем не слушаешь, – выпалила Суён, обиженным голосом, а потом добавила, отделяя каждое слово, чтоб тот уж точно понял. – Я забыла бюст Деметры – это греческая богиня, чтоб ты знал. И завтра выставка, мне надо её закончить, если...

– Понятно, понятно, – перебил Чжун её, не желая больше это слышать. – Может мне тебя встретить возле школы, а то я чувствую, что папина лапша превратится во что-то не совсем съедобное, – рассмеялся парень.

– Не надо, хочу прогуляться, – задумчиво ответила она.

– Хорошо, будь аккуратна.

– Ой, не начинай, – скривилась Суён. – Я уже возле школы, кладу трубку.

Заблокировав телефон, девушка засунула руки в карманы и, качаясь с пяток на носки, посмотрела в небо, которое было покрыто ночным мраком, не было ни единой звёздочки. И чтобы в этом убедиться, Суён пару раз покрутилась вокруг своей оси:

– О, – ткнув пальцем в небо, улыбнулась она, – И как я вас не заметила? – обращалась она к двум ярким звёздочкам, что были одни в этой ночной мгле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я помню: Настоящий убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя