Глава 3

2K 74 2
                                    

– В клубе идиоты не работают. Ты к кому подъехал? – Лиза мгновенно выпрямилась на диване и уставилась в маленькие глазки охранника. – Акулу не знаешь? Начальник охраны тебе объяснит.

Охранник мгновенно изменился в лице, нахмурился, еще раз обвел всех взглядом и уже другим тоном ответил:

– Извините… не узнал сразу.

Лиза смотрела вслед плечистому парню со смешанным чувством брезгливости, усталости и снисходительности. Она тычком раздавила недокуренную сигарету в пепельнице и стала отряхивать брюки от крупинок табака.

– Гнусное место. Одно быдло работает. Знаю лучше. – Она посмотрел на Сашу, потом на Настю. – Переместимся?

Не дожидаясь согласия, Лиза достала из внутреннего кармана бумажник, не глядя вытащила пару пятитысячных купюр и воткнула веером в вазу с фруктами. Со смехом обхватив Настю за талию, она потащила ее в сторону выхода. Саша топал следом с бутылкой в руке, то и дело обнимаясь со всеми встречными. Лиза слышала за спиной его возгласы про дружбу, про свадьбу и про бурную брачную ночь.

Улица встретила приятной прохладой и… тишиной. Толпа желающих попасть в клуб исчезла, поубавилось машин на клубной парковке. Даже охранники у входа куда-то испарились. Лиза подхватила Настю за талию, приподняла, прижимая к себе, и нашла ее губы… Блаженство ночи готово было растворить её, но тут в поле зрения Андрияненко попал тип совершенно придурочной внешности. И он торчал совсем рядом.

Отстранив Настю, Лиза уставилась на незнакомца. Одет он был в меховую, явно женскую жилетку на голое тело, идиотская кепка на голове, обтягивающие ноги брючки. Позвякивая большим количеством металлической бижутерии, тип размахивал бутылкой пива и обещал неземные удовольствия в компании с ним:

– Сейчас все едем в одно место, я знаю…

Саша возник рядом так, как будто он вывалился из параллельного пространства. Он тоже уставился на странного типа, скривил губы и внимательно осмотрел его с ног до головы, присев даже на корточки.

– Ты никуда не едешь! – наконец заявил он, закончив осмотр.

– Почему? – откровенно удивился тип, капризно надув губки и пьяно покачнувшись.

– Потому что я тебя тридцать секунд знаю! Отвали!

Лизе стало смешно. Обнимая одной рукой Настю, она толкнула незнакомца, и тот, взмахнув руками и роняя бутылку, повалился на газон, как наряженная елка. "Вот так устраняются препятствия", весело подумала Андрияненко и потащила хохочущую и брыкающуюся невесту к своей машине. Саша догнал их и бросился обнимать, чуть не свалив Лизу и сестру на свою машину.

– Дальше только с сеструхой и с Лизой. Только вас люблю! – заявил он, счастливо улыбаясь и с трудом поднимаясь с капота машины. – Это хорошо, что ты с моей сеструхой! Меня от этого прет, подруга!

Оторвавшись от машины, Саша полез обнимать сначала Настю, хлопая ее по спине, потом схватил в объятия Лизу, обслюнявив ей щеку поцелуем.

– Ты не перепутал? – отстраняя друга и вытирая щеку, засмеялась Лиза. – Точно от этого прет?

– Я в норме, Лиза… – размахивая руками, уверенно заявил Саша. – Погнали!

– Давай ко мне в машину, – попыталась урезонить друга Андрияненко, усаживая Настю на сиденье. – Я лучше поведу.

– Это же «мет»! – затряс перед Лизой рукой Саша. – Его фашистские летчики жрали! С ним только лучше.

Странный тип в меховой жилетке вдруг снова появился рядом. Он в голос всхлипывал, размазывая по щекам слезы обиды. Лиза открыла было рот, чтобы послать навязчивое чудо куда подальше, но тут чудо вдруг заорало визгливым голосом:

– Гад! На!

Нога в узенькой штанине вдруг врезалась точно в номерной знак машины Саши. Раздался отчетливый хруст пластикового бампера «бехи», на асфальт посыпались осколки.

– Урою! – взвилась Лиза и рванулся из рук Насти, но девушка удержала её.

Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя