6 глава.

2.3K 189 13
                                    

Хонг приходил их навещать. Редко, но приходил.

Вот и сегодня ночью Чонгук удалился, отправляясь на встречу со старшим братом, будущим императором. Душу ему изливал, про всё рассказывал. И про истинную свою ничего не утаил, говорил, что девушка очень хорошая, смирная и скромная. Возможно, даже с толикой нежности про нее вспоминал, волк после улыбнулся и сказал:

- Мне жалко эту девушку. Встреться мы намного раньше, моё сердце было бы её.

- Неужели?

- К сожалению или к счастью, да. Но вот незадача, я влюбился в кролика, маленького кролика. У него ключи от моего сердца. Если он будет бережно хранить их как сейчас, то нам не о чем беспокоиться.

Вот только в тот момент Чимин отрёкся. Отдал ключи милой девушке, надеясь, что альфа всё же будет счастлив.

Чонгук пришел поздно, уже Луна господствовала на небе. В доме было тихо, прислуга давно спала, а омега должен был ждать его в покоях.

Пока альфа шёл по коридору, увидев, как в гостиной горела одна свеча. Пройдя вглубь комнаты, за креслами, он увидел своего кролю, который сидел подозрительно тихо рядом с источником света.

- Кроль, ты почему не спишь?

- Ты... Тебе Нонмин нравится? - в темноте блеснули черного цвета глаза, чей взгляд сразу уловил волк. В них собирались слёзы, но альфа сейчас не собирался его успокаивать.

- Ты ждёшь честного ответа, и я не хочу лгать тебе. Да, она мне нравится,- Чонгук выдержал небольшую паузу, подбирая слова,- Но тебя я люблю.  Её запах превосходен, но твой намного родней и нежней. И я не желаю его менять на тот, от которого я голову теряю. Мне этого совсем не хочется.

- Но... Понимаете ли, вам рано или поздно захочется придти к ней. Инстинкты приведут.

- Чимин, я тебе говорил не общаться со мной формально. Почему ты..

- Простите, простите, пожалуйста,- кролик содрогнулся в рыданиях, закрывая лицо окровавленными руками.

- Что ты наделал.... - альфа растерялся, медленно подходя ближе и смотря шокированным глазами на омегу, а после перевел взгляд на пока что небольшое пятно крови на полу и сверкающий меч, что выглядывал из под подола юбки,- Ради святой Луны, что ты наделал?!

Дальше всё было как в тумане. Чимин в бреду извинялся, понимая, что сто остаётся всё меньше и меньше, а Чонгук быстро подхватил паренька на руки и сорвался со всех ног, проклиная всё на пути и зовя лекаря.

В ту ночь никогда заснуть так и не смог. Слуги сидели у себя в комнатках и, благодаря полной тишине, затаив дыхание, слушали, что происходило в покоях господина.

Успокоить Чонгука удалось только тогда, когда мужчина уверенно заявил, что крови младший потерял немного.

Пусть надрезов было и много, но они были не особо глубокие.

Волк лишь криво улыбнулся, всё смотря на бледного кролю, который находился в полудрёме.

- Знал бы ты, как напугал меня. Глупенький.

Dekaruku;; Лепестками сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя