Так прошло несколько месяцев после Зимнего Кубка. Все школы Японии готовились к грядущим соревнованиям, но сейчас не об этом. За это время Пч стали снова проводить время вместе, как во времена средней Тейко. После тренировки направлялись прогулялся к магазину за мороженным и дальше кто куда.
После очередной тренеровки.
-Ей, блондинка, сегодня ты платишь за мороженое.- крутя мяч на пальце с ухмылкой говорил Аомине.
-Знаю, знаю, и я не блондинка! Глупый Аомине-ччи!! - возмущался Рёта надув щеки. -Куроко-ччи он меня обижает! - Кисё уже хотел набросится на голубоглазого, как кто-то положил что-то ему на голову. Это что-то оказалась голова Мурасакибары.
-Ки-чии не вертись пожалуста. -лениво сказал сладкоежка не убирая головы .
-Мурасакибара-ччи можешь убрать голову , тяжело.-немного поднемая взгляд и голову сказал Кисе. На что Ацуши послушался и убрал голову.
-Ну что идём? -спросил подошедший Сейджуро с Мидоримой к ребятам.
-Да, идем. Кисе-кун платит. -повторил недавнюю фразу Аомине, Куроко.
-Что, он, в этот раз проиграл в этой бессмысленной игре. - невкоем случаи не задавая вопрос, а говоря как подтверждение этой тупой для него затеи, что происходит каждое три дня, сказал Мидорима. Бесмысленой затем как он говорит,но сам же и принимал участие, только не всегда.
-Эх, это будет уже последний раз за этот месяц.
-Ну ладно, пойдём, а то вам ещё и домой надо будет ехать.- сказал Акаши закидывая сумку и поворачиваясь к Тетцу. -Тетцуя, давай сумку. -протягивая руку к парнишке, что бы тот передал свою сумку , сказал капитан .
-Держи.-без возмущений или отмахивания согласился он, ведь это уже стала обыденным.
-Ребята пойдём. - сказал Аомине направляясь к выходу из здания школы Ракузан .
Поев мороженого, уронив случайно пару сладостей Мурасакибары после которых покупали ему в три раза больше, послушав и посмотрев пару перепалок слов между улыбающимся Аомине и чуть ли не покрасневшым толи от злости то ли от смущения Кисе, все направились к развилестой дороге где все и расходятся.
-Послушайте , мне вот что интересно , а где ты живешь Тетцу, пока мы в Киото -идя с закинутыми руками , спросил Аомине, и повернув немного голову чтобы посмотреть на друга что и шёл возле него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А жизнь меняется
Fanficфф по пейрингу Куроко/Акаши. А что в истории не знаю, значит нужно прочитать.