Проснулись они поздно, ведь очень устали за весь день. Лоли посмотрела на часы "13:05". Она быстро встала и пошла в душ. Вышедши из душа, в комнате она увидела Ноена, сидящий на её кровати.
Л: Доброе утро, точнее день
Н: Привет, как поспала?
У них опять начался долгий разговор. Потом Ноен предложил съездить в парк развлечений. Лоли сразу же согласилась. Они поехали в парк. Как и в аквапарке они провели там целый день. Следующий же день они сидели дома. Вечером приехали Эмма с Джонатаном. Они поужинали и начали все вместе играть в твистер. Лоли никогда не было так весело. Во время игры Лоли и Ноен смотрели друг на друга, не отрывая взгляд.
POV: Лоли
Блин, мне так весело здесь. Бля, родители, как они там поживают? Я тут веселюсь, а они наверное голодными засыпают, надо срочно им позвонить. Хорошо, что я установила им Скайп на компьютер.
Я: Привет, мам, пап. Я скучаю
М: Привет солнце, мы тоже очень скучаем.
Я: Папа, ты ищешь работу?
П: Да, но успехов нет покачто.
Я: Ясно, удачи вам, я вас очень люблю, буду стараться чаще вам звонить
М: Пока солнце
У них были такие грустные лица, наверное денег не хватает.
POV: Ноен
Блин, она такая классная. Так, чувак, СТОП! ТЫ НЕ ВЛЮБЛЯЕШЬСЯ, НЕТ...
Да кого я обманываю, да, я влюбился...
POV: Лоли
Блин, он смотрит на меня, у него такие красивые глаза.... Стоп, Лоли, ты не влюбилась. Сука, я влюбилась в мальчика из Америки. Круто, так он ещё и мой "брат".
Прошло 5 минут, как мы сложили твистер. Ноен пошел в свою комнату с грустным лицом и не хотел смотреть на меня. Я решила немного подождать и пойти за ним. Я зашла в его комнату, где увидела, как он снимает видео под музыку и торс ещё показывает. Фу, извращенец, но зато такой красивый. Так, стоп. Это же тикток
Ps. Лоли нигде не сидела из соц сетей, кроме инстаграмма. Тикток она узнала, потомучто её лучшие подруги Лида и Ксюша снимали туда.
POV: Лоли
Стоп, неужели этот тот самый Ноен, который является знаменитым американским тиктокером. Точно, он Лидин краш, надо позвонить ей и попросить скинуть фотографию Ноена.
Я: Привет, Лида. Я скучаю уже...
Л: Привет, я тоже. Стоп, а ты где?
Я рассказала ей всё, что произошло со мной
Л: Нихуя се, я щас скину фотку. Ты тоже скинь!
Лида скинула мне фотографию и я поняла, что это тот самый Ноен.
Я перезвонила ей
Я: Лида, ты охуеешь. Это он!
Мне повезло, что у них было много семейных фотографии. Я перевернула камеру и нафела на фотку. Лида заввизжала со всей дури
Л: Аааааа! Лоли, как я завидую тебе. А он тебе нравиться?
Я ей призналась, на что она даже на удивление не расстроилась, а наоборот. Она была счастлива и очень хотела, чтобы мы встречались с Ноеном. Разговор закончился. Я конечно люблю Лиду, но я очень ждала, когда она скинет трубку, ведь ещё больше крика я не выдержу...
Я пошла в комнату и моментально заснула с мыслями о Ноене.
Проснулась я от ощущения, что меня кто-то гладит по плечу. Это был Ноен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство
Romance16-и летняя девушка Лоли уезжает в Америку в семью по обмену. Она попала в богатую семью. Там был мальчик - её ровесник по имени Ноен. В скоре у них разыгрались бурные чувства, но....