1. Дружбе конец.

755 41 2
                                    

Pow.Мидория
Привет, я Изуку Мидория.  Ученик геройской академии Юэй.
Когда я был маленьким, у меня был друг. Бакуго Катсуки.

Мы с ним дружили , но один момент все поменял.
Бакуго стал дружить с плохими мальчишками. И после этого он стал плохо ко мне относится. Но когда его причуда появилась, он и вовсе стал надо мной издеватся, из за того что... я беспричудный.
Но я всеравно ходил за ним, потому что для меня он был кумиром. Сильный, смелый, настойчевый, а самое главное желание быть лучше всех.
Но... случилось то что он меня избил до полусмерти вместе со своими друзьями.

Както случилось что я встретил Всемогущего и он мне сказали что я смогу стать героем и без причуды.
Он стал меня тренировать.
Что бы я был готов принять его причуду "Один За Всех".
После долгих тренировок я смог.
Смог принять его причуду и поступить в Юэй.
Катсуки был зол. Он начал еще больше надо мной издеватся и бить.  Я его боялся и не мог дать отпор.
Конец. Pow. Мидория

        Настоящие время.

Мидория шел в школу.  Как вдруг ктото хватает его за руку  и тащит за гаражи.
Изуку увидел блондинистую макушку и понял кто это. Это был Бакуго. Мидория знаю что его ждете.
Они зашли за гаражи.
-Что т-ты хочешь?-тихо сказал Изуку.
-ЗАТКНИСЬ!
Он сглотнул, коленки задражали.
-Ну, что готов получить по мордасам?!
После этого он замахнулся и ударил его по щеке кулаком от чего Изуку отлетел.  Он сел задыхаясь слезами которые вот только щас и появились.
Умоляющим взглядом Мидория просил его:
-П-пожалусто, прек-крати у-у-умояю-ю...-Ныл Деку (эту кличку Бакуго дал Мидории.)
Он посмотрел на него глазами полные страха.
Каччан (так его называет Деку) впервые увидел эти глаза. Потому что обычно он на него не смотрит.
Каччан не смог его ударить.
Сам не понимая он опустил руку.
Он нахмурился.
-Сейчас я не в настроении. Тебе повезло.-и он ушел.
Деку еще посидел немного, вытер глаза и  пошел в академию.

{Здрасте. Я решила написать свой первый фф. Напишите в коментах продолжать мне или нет. Извените что она маленькая, следующая будет побольше.}

Ну Улыбнись....  Ради Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя