Ира любит цветы. И не только. Неподалеку от ее стола издает скрипящие звуки попугай в большой клетке. Начальство ценит Иру, поэтому на интерьер комнаты оперативников смотрит сквозь пальцы.
- Я работаю в банке... - бормочет себе под нос Стас. - Начальник департамента.
Эта девушка на сайте знакомств нравилась ему уже целую неделю, но вот познакомиться с ней так, чтобы инициатива с его стороны не просматривалась, удалось только сегодня. И Стас не хотел упускать такого удобного случая. Он же по «легенде», которую сам для себя придумал, крутой парень, весь при делах. И он должен быть снисходителен к даме. Какая она, к черту, дама - гламурная девочка!
- Сейчас жду деловой встречи в ресторане, - довольно ухмыляясь, шептал Стас, набирая текст. - Есть время.
- Порядок! - Стас откинулся на спинку стула и не глядя взялся за ложку в чашке с чаем. Помешав, не отрывая взгляда от фото девушки, он положил ложку, взял с тарелки бутерброд с колбасой и, ухмыльнувшись при мысли о ресторане, где он ждет встречи, откусил приличную часть бутерброда. Оп! Вопрос задала...
- Какая у меня тачка, - почесав мизинцем лоб, пробормотал Стас. - Какая у меня тачка?
Схватив со стола мобильник, он набрал номер и судорожно сглотнул непрожеванный кусок. На счету каждая секунда, «легенда» не должна рухнуть из-за куска бутерброда в горле.
- Миха, привет, - бросил Стас в трубку. - Слушай, что у вас там у задержанного стоит? А получше? Понял, спасибо.
Отложив телефон, он снова начал стучать по клавиатуре, помогая себе шепотом:
- «Крузак»...
Допечатав, Стас с удовольствием посмотрел на экран, протянул руку и... свалил чайную ложку на пол. Помянув «блин» и всех его родственников, Стас полез под стол. Ложка лежала у дальней ножки, но тут Стас стал принюхиваться. Чем-то пахло таким, что сразу пропадал аппетит.
- Блин, чем тут воняет... Колбаса, что ли...
Ничего подозрительного под столом и вокруг не было, но запах оставался. Стас проворчал очередное ругательство и вылез из-под стола. Перед ним стоял Илья. И от Ильи попахивало помоями, отбросами и еще чем-то неприятным. Лицо у коллеги было мрачнее мрачного. Стас открыл было рот, чтобы спросить, но Илья опустился на свободный стол и сказал сам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...