9 Глава

479 33 12
                                    

* Пак Чимин *
Чёрт, я даже сам не заметил, как уголки моих губ потянулись вверх. Надеюсь, она не восприняла мою улыбку всерьёз или просто не заметила её. Да, так было бы лучше всего. Господи, какой же я дурак, нужно держать свои эмоции под контролем.
- О, здравствуйте, Пак Чимин, - радостно произнёс один из моих подчинённых - Хосок.
Ох уж этот улыбчивый засранец, всегда приходит в самый неподходящий момент и с радостью действует мне на нервы. Поэтому мне, наверное, никогда не понять, почему он всем так нравится и как так получилось, что он ещё и пользуется огромной  популярностью среди других девушек. Но ему в этом плане всё равно никогда меня не переплюнуть, как бы он не старался.
- Т\И, ты тоже здесь? Работаешь над каким-то делом? - притворно сладким голосом продолжил он.
- Ой, привет, рада тебя видеть. Да, и это, кстати, моё первое дело, - засмущавшись ответила она и заправила небольшую прядь волос за ухо.
- Правда? Поздравляю, нужно будет как-то отметить это. Как насчёт пару бутылочек соджу и китайской еды? - протараторил он, улыбаясь во все свои 32 зуба.
Я для них какое-то невидимое пятно или что? Разворковались здесь голубки, аж тошно смотреть.
- Вы знакомы? - как бы невзначай, сквозь зубы процедил я, чтобы прекратить эту бурную беседу.
- Конечно знакомы, разве я мог пройти мимо этих прекрасных голубых глаз, - в шутку произнёс он и подмигнул ей.
- Господи, не нужно меня смущать, - сказала она и легонько ударила Хосока по плечу.
Увидев эту картину, я просто уже на автомате закатил глаза и скрестил руки на груди. Боже, дай мне сил справиться с этим наплывом эмоций.
- Чон Хосок, уверен, у тебя не мало работы, так же как и у нас. Так что иди и занимайся своим делом, - произнёс я в своей типичной манере общения.
Его лицо сразу же стало более серьёзным, думаю до него наконец дошло, что перед ним стоит его начальник. 
- Конечно, простите, уже ухожу, - отрывисто произнёс он и побежал в неизвестном мне направлении.
Т\И ещё две минуты смотрела ему вслед и загадочно улыбалась. Неужели она запала на этого придурка, ну и идотка. Интересно, как быстро пройдёт её увлечение к нему? Через день, два или может неделю?
- Нам тоже нужно идти, так что хватит стоять и пялиться в одну точку, - холодным тоном сказал я и взял её за руку. 
- Хорошо, только прекратите каждый раз прикасаться ко мне, - таким же голосом ответила она и презрительно посмотрела на меня.
Я ничего не ответил, а просто отпустил её и пошёл на парковку за своей машиной. Меньше всего мне сейчас хотелось собачиться с Т\И, ведь настроения и так никакого нет, не хочу ещё больше ухудшать ситуацию.  Тем более, я не хочу, чтобы она меня ненавидела, потому что у меня на неё другие планы.

Довериться дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя