Я хочу тебя,я тебя ненавижу

454 11 0
                                    

Тэхен совсем один. Он сидит посредине комнаты, прикрывая кровавые острые плечи спадающим кимоно. По его телу багровой змеей извивается след, оставшийся после тугой веревки. На него смотрят все; только его подсвечивает свет алых фонариков. За окном — чернильная ночь, даже луна спряталась за облаками, в их густой синеве пряча бледные лучи. На небольшой сцене — четыре кресла, в креслах — люди. Тэхен вряд ли знал двоих из сидящих, только черные омуты, что пожирали его обнаженное тело, врезались в память самым болезненным ужасом. На его губах играла змеиная улыбка.

— Как твое имя, дитя? — спросил альфа с пепельными волосами. Тэхен оторвал взгляд от собственных кистей с полосами от веревки, заглядывая в лицо спросившего.

— Ви, — тихо ответил Тэхен, и его шепот потонул в напряженной тишине.

— Хорошо, Ви, — с улыбкой ответил альфа, хотя в этой ситуации он видел мало хорошего. — Мое имя — Намджун. Ты знаешь, кто мы такие?

Ви стеклянными глазами оглядел присутствующих людей, что полукругом сидели подле него. В каждом взгляде — равнодушие, только янтарные глаза Намджуна светились заинтересованностью. Тэхен сглотнул вязкий ком, самому себе отвечая на вопрос: а знает ли он? Кивок получается как-то сам собой. Убийцы. Звери. Психопаты. Любой из этих вариантов мог бы подойти. Чонгук оскалился, пробуя повторить про себя его имя. «Ви». Сладкий отпечаток, неземная легкость, легкое дуновение ветра, шепот листьев высоко в кронах деревьев, морской бриз — в одном маленьком, коротком «Ви».

Он выглядит таким уязвимым. Намджун почти чувствует жалость к этому ребенку, что пугается резких движений и скашивает глаза в сторону, словно проверяя, не собирается ли кто напасть. Ви сжимает тонкими пальцами кимоно, прикрывая испещренную засосами-укусами грудь, и передергивает плечами, когда ледяной воздух лижет обнаженную кожу. Намджун думает, что мальчишка не выдержит, разревется позорно, но он молчит, сжимая губы в тонкую полоску.

— Якудза, Ви, — говорит Намджун, сцепляя пальцы в замок.

— Почему вы возитесь со мной? — хрипло спрашивает мальчик, поднимая глаза на альфу. — Почему не убьете? Вы ведь… можете, — он медленно перевел взгляд на Чонгука, что большими глотками вливал в себя дорогой алкоголь.

Журавли с оторванными крыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя