Юнги окончательно запутался в своих собственных мыслях, чувствах, ощущениях, он даже в Намджуне запутался. Почему этот альфа настолько сильно пытается расположить Юнги к себе? Чтобы усыпить бдительность, а после устранить? Глупости, он бы не стал с ним возиться. Чтобы выведать информацию точно так же, как это старается делать Юнги? Но ему незачем тогда садиться с ним за одним столом, тем более, когда это несет такое значение, как у якудза. А может быть… Юнги ему просто нравится? Омега со всей силы ударил себя ладонью по лбу, заставив обернуться нескольких омег, вопросительно вскинувших бровь.
— Простите, — тихо извинился Юнги, слегка поклонившись, и омеги отвернулись, продолжая заниматься своими делами.
Он боролся сам с собой слишком долго, взвешивал все «за» и «против», но Намджуна хотелось вывести на чистую воду. Хотелось показать, что вовсе он не такой благодетель, каким хочет по крайней мере казаться для самого Юнги. А потому тот теперь стоит, краснея пуще розы Ингрид Бергман, пока Рюк даже не пытается скрыть ехидную улыбку на напудренном лице. Он сложил руки на груди, прислоняясь плечом к дверному косяку, и выгнул бровь, с головы до ног оглядывая неожиданного гостя.
— Что, прости? Мне кажется, я оглох. Можешь повторить? — наклонившись и прислонив ладонь к уху, съязвил Рюк.
— Я не стану повторять дважды, — сквозь зубы прорычал Юнги. — Тебе так сложно мне помочь?
— О, в таком случае извини, — ухмыльнулся Рюк, закрывая дверь, но Юнги выставил ногу, не позволив выгнать его вот так, с порога. — Да-да, ты что-то еще хотел?
— Хорошо! — выкрикнул Юнги, отпихивая самодовольного Рюка в сторону и проскальзывая в его комнату, и хлопнул дверью. — Черт, гори ты в аду, Рюк, я ненавижу тебя. Помоги мне соблазнить господина! Я ведь никогда не просил тебя ни о чем, так помоги мне хоть раз по моей собственной просьбе.
— Ха! А как же кровати для твоих сладких кисэн? Вот врунишка.
— Это разного рода просьбы! — прорычал он, топнув ногой. — Рюк, ну не будь ты таким засранцем.
— Почему я должен тебе помогать после всего, что ты сделал? — спокойно спросил Рюк, усаживаясь в кресло и закинув ногу на ногу. — У меня, знаешь ли, тоже есть гордость.
— Да, я был во многом неправ, но сейчас мне действительно нужна твоя помощь, — взмолился младший омега.