28. Servant or Friend | Слуга или друг

2.4K 125 15
                                    

- Мари, не убегай далеко!

Крикнул бегающему вокруг зимних клёнов щенку принц, кутаясь в шкуру.

- Вам понравился вчерашний ужин?
- Да, Мино. Спасибо. Было очень вкусно.

Стоя рядом, слуга подал омеге его расписной лук и стрелы.

- Князь беспокоится о Вас.

Оттянув тетиву, Сокджин прикрыл один глаз, целясь в мишень, что была привязана к дереву в сорока шагах от него.

- Я в полном порядке.
- После возвращения из темного леса прошло уже несколько недель, но Вы все так же худы.

Выпустив стрелу воздух, но промахнувшись, омега расстроенно выдохнул.

- Почему не получается? Я ведь делаю все так же, как и на тренировках с Чимином!
- Попробуйте держать лук чуть повыше.

Взяв новую стрелу, принц снова прицелился.

- Торжество назначено на следующую луну?
- Да. Я хотел подождать с этим до весны, но кабан упёрся своими бивнями и решил все за нас обоих.
- Ой, брось, хотя бы при мне то нос не вороти. Я же вижу, как сильно ты счастлив. К тому же, я очень хочу помочь с подготовкой!
- Не стоит, мой принц. Пусть все будет скромно.
- Как это? Скромно? Ты что, каждый день что ли замуж выходишь?! Никаких скромно!
- Но, мой принц...
- Ничего не слышу! Совсем-совсем ничего! Ничегошеньки!

Вздохнув, лис улыбнулся, подавая Княжескому мужу очередную стрелу.

******

Сокджин любил эти мгновения.

- Завтра у нас много дел...

Тихо шептал ему супруг на ухо, к себе прижимая. Их ноги переплетены, тела укрыты тёплой шкурой и дыхание в один ритм, сердца в унисон. По-ленивому сонно и нежно. Тепло.

Князь касается носом его щеки, ведёт по мягкой коже чуть ниже, оставляя поцелуй на собственной метке. Не горячо. Не возбуждающе. Трепетно.

- Щекотно...

Сокджин любил, когда они просто разговаривали. Делились заботами, переживаниями и узнавали друг друга немного лучше.

Альфа огладил лицо мужа большим пальцем, проводя подушечкой по густым бровям, приглаживая волоски, по мягким ресницам и пухлым губам. Изучая. Запоминая. Любя.

- Сегодня было так холодно...
- Зима.

Прикрыв глаза, омега жмётся плотней, заполняя гранатом легкие. Надышаться не может.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя