Юнмины

1.3K 44 0
                                    

Читайте под (lntro:Singularity)

Чимин и Юнги год назад поженились. Они любят друг друга, но последний месяц Чимину скучно... Нет того огня, что был полгода назад у них с Юнги. Секса у них уже нет месяц, ведь Юн работает над текстами и музыкой. Приходит домой уставший, поесть и сразу спать...
Сегодня ничем не Примечательный вечер, но это дня нас. Чимину надоело однообразие и он решил сделать сюрприз своему любимому мужу. Заказав все что нужно через интернет магазин, он принялся украшать их спальню. Лепестки роз разбросаны по всей комнате, свечи придают атмосфере интим, чёрное шёлковое постельное белье соблазнительно блестит в свете свечей. Через полчаса курьер привёз все что Чимин заказал. Это был заказ из секс-шопа... Достав из коробки чёрное белье, такого же цвета чулки и кружевной халат, Чимин сразу же одел все на себя и продолжил приготовиление комнаты. В коробке были наручники, мягкая плетка, анальная пробка с красным кристаллом на конце,клубничную смазку, он разложил эти приметы на кровати. Посмотрев на время он понял что через пол часа Юн уже будет дома. Поэтому он пошёл к зеркалу начал укладывать свои волосы, затем накрасила губки темно вишневой помадой что так любит его муж. Последний штрих он надевает чёрный туфли на высоком каблуке и завязывает халатик на тонкие ниточки из кружева. Осталось налить вино в бокалы и все готово. Проходить пять минут и слышытся щелчок в замочной скважине. Чимин садится на угол кровати и закидывает ногу на ногу. Сейчас он выглядит как самая дорогая шлюха... Но он уверен, Юну понравится.
Открывается дверь в спальню и в неё входит Юнги. Который очень удивился такому повороту событий, но разглядев в полутьме в чем сейчас его муж, в его глазах блеснули огоньки желания.
Ю - Ммм, Чимин~и, ты соскучился по своему любимому папочке?
Ч - Очень. Папочка ведь тоже соскучился по своему малышу?
Ю - Хм, конечно.
Чимин встаёт с кровати и делает пару шагов, которые отдаются стуком шпильки. Юнги подходит ближе и обнимает мужа за талию, приближается к красным пухоым губам.
Ю-Моя любимая помада...
Томным шепетом проговорил старший. Чимин от сильного возбуждения не стал долго возится и снял халатик... Который скользнул по его бархатной коже и упал на белый ковёр.
Ч - Папочка, тебе нравится? Беря руку Юнги и кладя её на свою талию.
Ю - Чимин~а, ты шикарен, папочке нравится.
Немного сжимая кожу в своей руке проговорил старший.
Чимин немного отодвинулся в сторону, открывая вид на подушку, на которой лежали предметы для БДСМ.
Ю - Хочешь пожестче?
Чимин прикусываю губу лишь кивает на заданный вопрос.
Юн придвигается ближе и целует столь желанные губы, проталкивая язык глубже, проходясь им по ровному ряду белоснежных зубов. Чимин слегка постанывает и выгибается, стараясь ощутить чужое тело.
Ч - Папочка, возьми меня...
Чимин соблазнителен всегда, но сейчас... Это что-то необъяснимое... Его тело в руках Юнги, тает... Плавится под напором более сильного и такого желанного тела.
Ю - Ты так подготовился)
Совсем не замечая в попке своего малыша пробку... Юнги начинает снимать с себя вещи и отварачивается на пару секунд... За это время Чимин успевает лечь на кровать и встать в коленно-локтевую, кристаллик вставленный до упора, сверкал в свете огня. Чимин проглнулся в спине, его бархатная молочная кожа слегка покрывалась мурашками, ведь пробка при движении доставляла приятное скольжение.
Повернувшись Юнги увидел столь прекрасную картину.
Ю- Малыш играл с собой? Подходя ближе скорее утверждал он.
Ч - Накажи меня, закусывая губу проговорил Чимин.
Юнги подошёл совсем близко... Он все ещё был в рубашке и джинсах, что обтягивали его ноги. Поставив колено между ног своего мужа, он услышал стон... Руки Юна на талии Чимина, он поднимает его, так что муж садится на его колено, выгибая спину. Юн давит на пробку.... Старший приближается к шее мужа и оставляет на ней пару засосов. Чимин стонет, громко и так сладко...
Ю - Я так люблю тебя, прости что совсем не уделяю внимания... Много работы
Ч - Ничего страшного, я просто хочу быть с тобой чаще. Прошу не мучай меня... И себя
И Юнги слушается, ведь тоже хочет, сильно и грубо. Он отпускает Чимина и начинает раздеваться, а Чимин не смог удержаться и начал помогать. Зацепив пальчиками джинсы он начал тянуть их вниз. Наконец-то раправившись с ненужной тканью,Чимин опустился к члену мужа.... Он посасывал головку, облизывал каждую венку, брал полностью. Позже Юн положил мужа на спину и раздвинул его стройные красивые ножки. И положив их к себе на плечи, приблизился к одной из стоп, он начал подниматься с поцелуями к внутренней части бедра, в ответ он слышал громкие стоны любимого человека. Взяв в рот аккуратный член младшего, Юн начал доставлять удовольствие мужу. Отстранившись от Чимина он оставил лёгкий чмок на впалом животике и выпрямился. Раздвинул ножки мужа как можно шире он вытянул пробку с небольшим хлюпом и громким стоном мужа. Юн подставил головку к розовой дырочке и начал нежно входить... Но не выдержав он вошёл резким толчком.
Ч - Аах... Ммм.. Я так скучал, папочка ~
Ю - Ох, я тоже, сладкий
Юн сделал пару толчков и понял что Чимину приятно продолжил чуть быстрее...
Минут 40 спустя
Ч - Аааах... Мгх... Ещё... Дааа
Глубже, папочка... Ах... Я сей.. ах.. час, кончу....
Чимин выгибается и кончает себе на животик.
Через пару толчков старший тоже излился мужу на живот.
Ч - Я люблю тебя больше жизни
Ю - Я люблю тебя до бесконечности....

яой/bts/Место, где живут истории. Откройте их для себя