Обычное утро обычного человека.
Будильник, душь, завтрак, машина, работа...Так и сдесь, за одним маленьким исключением.- Черт! - вскрикнула брюнетка сидящая за рулём машины. Кто-то круто её порезали она чуть не влетела в столб. Учитывая её полномочия и профессию она могла устроить лехачу уйму проблем, но не стала. Ей бы со своими сначала разобраться, к примеру с тем что она опаздывает на работу. Причём третий раз за неделю. Она конечно лейтенант и все такое, но премии лишить её тоже вполне могут. Поэтому..
И вот она уже сидит на своём рабочем месте. Спешить возможно и не стоило ведь начальник как обычно придёт после полудня, и то если повезёт. А самой работы нет, разве что мелкие кражи или странные звуки из чьего-то чердака. До Норы такие дела не доходят, да и сама она впринципе не против. Но сегодня девушке удача не улыбнулась.
К ней за стол подсел подсел паренёк лет двадцати пяти на вид, он как-то странно улыбался... Нет, улыбался это не то слово, он просто светился от счастья. Будто в его руках лежала не тоненькая папка, а выйгрышный лотерейный билет.
Он открыл рот чтобы начать что-то говорить, но увидев нахмуренные тёмные брови лейтенанта Кинт поник. Немного помявшись он все-же начал говорить.
- Лейтенант Кинт, я тут недавно смотрел ваше личное дело и...
- Зачем? - безразлично отводя взгляд протянула девушка.
- Это потом, потом... Так вот, я недавно смотрел ваше личное и увидел что вас похищали и..
-Таааак - строго начала Кинт - давай ка я тебе сразу все поясню.. - опустила взгляд, нахмурилась - вопервых это было десять лет назад, так что я все уже забыла, вовторых я и так ничего и никогда об этом не помнила и в третьих, это не твоё, дело. И вообще, чего ты так сразу, да и с такой уверенностью будто мы сто лет друзья.
Парень замолчал. Словно обдумываю с какой стороны подступится, как-бы начать разговор...
- А это? - парень указал на щеку девушки на которой виделась красная полоска ведущая от уголка рта до уха.
- Что?
- Шрам.
- Я же сказала что ничего не помню - тяжело выдыхая сказала Нора.
- Больная тема?
- Ты идиот? Я же по человечески сказала что нихрена не помню! - от такого напора парень явно немного ошалел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
Mystery / ThrillerЭто по сути своей вторая часть книги, но если вы не читали первую вы ничего не упускаете. Возможно при чтении будете понимать немного больше деталей сюжета. Плюс. Крипипаста будет не сразу. Та что прошу не ныть мне на первой главе. Но если вам так х...