В Кафе

382 20 4
                                    

Мы зашла внутрь кафе. Свободных мест практически не было. К нам подошёл официант.
- Здравствуйте, вас двое? - в руках он держал меню.
- Да, но нас уже ждут. Спасибо!
- Проходите туда! - он указал в сторону vip столика.
- Вы уверены?
- Да, мистер Кан уже ждёт вас!
Официант проводил нас до столика, поклонился и ушёл.
За столом и вправду сидел Антон.
Мои глаза стали размером с пять копеек.
- Ты мистер Кан? - он сидел на диване у окна.
- Да, а это наверное твой парень? - он встал смотря на Юнги и улыбаясь.
- Приятно познакомиться! Я Антон!
Антон протянул руку Юнги.
- Лучше я буду называть вас мистером Каном. - Юнги пожал руку и отодвинуть стул чтобы я села.
- Не стоит! Так меня зовут только на работе, а сейчас я встречаюсь с друзьями. - он посмотрел на меня.
Нам принесли меню. Антон порекомендовал взять нам несколько блюд, которые по его словам были особо хороши в этом кафе.
- Вы не против, если скоро к нам присоединиться одна девушка? - мы сделали заказ и стали разговаривать.
- Конечно!- я сделала заказ.
- Слушайте мистер Ким, расскажите о себе. Мне любопытно с кем дружить моя девушка. - он с улыбкой посмотрел на Антона.
Я напряжённо посмотрела на Антона, тот все понял.
- Прошу называй меня по имени! Мы с Чао Ми познакомились в Корее, но родом я из России. Недавно я переехал сюда из за того что влюбился и скоро у меня свадьба!
Мы с Юнги поздравили Антона с гредущей свадьбой, Антон ещё немного рассказывал о своей невесте.
- Она должна быть красавица? - нам уже принесли напитки и пару блюд  которые мы заказывали.
- Да, я красавица! - из за спины послышался женский голос.
Рядом с Антоном села девушка примерно его возраста, может чуть младше его.
- Здравствуйте, меня зовут Юн Дже Ин!
Девушка была и вправду красивой.
Не высокая, среднего роста. Тёмные длинные волосы, немного вытянутое лицо, аккуратный носик, не большой и не маленький подбородок, контур глаз аккуратный и фигура тоже отличная.
- Здравствуйте, Юн Дже Ин! Я Санг Чао Ми, а это Мин Юнги! - она посмотрела на меня и Юнги с улыбкой.
- Ты не против, если мы сразу перейдём на ты, Санг Чао Ми?
- Конечно! - было давольно неловко обращаться к девушке старше тебя на ты.
- Антон, наверное уже все рассказал? - она посмотрела на Антона.
-Большую часть, да! - опередил нас  с ответом Антон.
-И что ты им рассказал?
- Ммм ничего такого! - нам принесли оставшиеся блюда.
- Вот и отлично, за едой я вам расскажу очень интересную историю. Начнём с того, что познакомились мы с Антоном в Корее, он сюда приезжал по важным деловым вопросом своей семьи. Позже ему пришлось уехать, но он пообещал что вернуться ко мне. И недавно ему передали семейный бизнес, но вместе с этим он должен был заключить фиктивный брак, но он сбежал и прикрыла девушкой, тоже из Кореи, представляете? Я сначала даже ревновала! Так вот, это не суть! Со временем эта девушка ушла, а время по заключению фиктивного брака закончилось, и поэтому уже владельцем компании, его семья владеет золотодобывающей промышленностью, поэтому многие семьи хотят заключить фиктивный брак. Но Антон приехал сюда и недавно сделал мне предложение! Это было так неожиданно! - она наклонилась в мою сторону и заслонки в от парней рот прошептала, - На самом деле, я долго этого ждала, а он ломался!
Я усмехнулась и продолжила есть.
Меня ногой пнул Юнги, я извенилась и отошла, следом за мной пошёл Юнги.
- Юнги, что случилось?
- У тебя скоро экзамен, ты сколько тут ещё сидеть собираешься?
- Юнги, в чем проблема? Я нормально готовлюсь!
- Он мне не нравится, лицо очень знакомое!
- Да ладно, ладно! - мы пошли обратно
Первым пошла я, а за мной Юнги.
- Извените нас, нам но верно уже пора. Сколько с нас? - я стала доставить кошелёк.
- Оу не стоит, я угощаю! - он улыбнулся, а я поклонилась.
- Спасибо! - мы оделись.
- Мне было приятно с вами познакомиться! - Юн Джи Ин встала из за стола и подошла к нам.
Она подошла ко мне и обняла.
- Твой парень, красавчик! - прошептала мне на ухо.
Я не обратила внимания на это.
Она пожала руку Юнги и села на место, мы ещё раз поклонилась и ушли.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя