Стоял холодный сентябрьский день. Дождь лил как из ведра. К моему удивлению, сегодня я проснулась довольно рано, будильник показывал ровно 6:00.
Да, действительно рано, чтобы скоротать время я засунула руку под подушку и нашарила плеер. Я любила музыку, поэтому плеер всегда был рядом, я не мыслила своей жизни без музыки. Включив плеер, я довольно улыбнулась услышав свою любимую рок-группу "Simple Plan". Моей любимой песней была "Take my hand", не знаю, что именно привлекало меня в этой песне, но почему-то она стала моим девизом по жизни. В школу совершенно идти не хотелось, я знала что меня ждёт сегодня бесконечно ненавистная мне математика, долгая и мучительная химия, эти два предмета я ненавидела с самого пятого класса.
Дождь стучал в окно, ветер завывал, и мне стало так уютно и хорошо , я любила такую погоду. В спальне было темно, поэтому я поспешила заснуть под все эти прелести , окружающие меня. Я не помню как провалилась в забытье...
Меня разбудил звонок телефона, вскочив с кровати, я метнулась к телефону, звонила одноклассникица.
-Вась, привет, я это...-растерянно говорила Света.
-Доброе утро. -сонно пробормотала я.
-В общем, что было по матанализу?
-Примеры и задача номер 67...
-Ты вополнила?
-Ммм, да, но не уверена, что правильно...
-Брось, ты отличница в нашем классе, ты все знаешь, дашь мне списать?
-Да, конечно...
-Хорошо, только не опоздай пожалуйста, матанализ первым уроком...
Повисла тишина, сопровождающаяся короткими гудками...
Мои одноклассники не отличались мобильностью, поэтому всё знали друг о друге. Я часто выручала их, давая списывать домашнюю, чему они радовались и рассчитывали на меня в любом случае.
Взглянув на часы, мои глаза чуть не выпали из орбит, время доходило 8:00.
-Чёрт!- вскрикнула я.
Уроки начинаются через час, а я ещё многого не сделала...Схватив туалетные принадлежности я побежала в ванную. Завтрак мой прошёл совершенно спокойно, я насыпала хлопьев и залила их молоком, только тут я поняла, что мама с папой уже ушли на работу, не потрудившись меня разбудить. Медленно доев завтрак, я взглянула на часы : двадцать минут девятого. Ладно, осталось одеться и выйти из дома. Открыв шкаф, я схватила первое, что попало на глаза, голубая широкая футболка и джинсы темно- синего цвета.Не плохо, но с погодой, как у нас, нужен тёплый свитер. Я сняла с вешалки теплую толстовку и натянула поверх своего наряда. Отлично, пингвин готов к походу! Я кое-как одела сверху куртку и застегнула ее с горем пополам! Уффф, ну и грязь, пришлось одеть резиновые сапоги, которые были мне немного велики. Закрыв дом на замок, я спрятала ключ под коврик. Время 8:40, успею, до школы всего10 минут.
Наша семья жила в ПГТ(посёлок городского типа), поэтому у нас не было многоэтажек, все жители проживали в коттеджных домах или же в простых двухквартирных.
По дороге я боялась закидать грязью себе спину и джинсы, поэтому шла не спеша, аккуратно переступая по лужам. С координацией и реакцией у меня были проблемы, и в случае если бы я упала лицом в грязь, это было бы неудивительно.
Подул ветер и растрепал мои рыжеватые волосы. Внешность у меня была далеко не привлекательная, круглое лицо, серые глаза с чёрными пушистыми ресницами, губы розового цвета, все это сочеталось и нравилось многим, но не мне. Фигура стройная,но далеко не атлетичная, хотя спорт я любила.
Все это время с утра у меня было предчувствие, я была уверена, что сегодня должно что-то произойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°СУМЕРКИ МОЕГО СЕРДЦА°
FanfictionПривет, эта история о любви, которая вовсе не уместна на нашей земле... вера в волшебство помогает девушке ощутить счастье жизни, она встречает в реальности тех, кто был дорог и любим лишь в ее фантазиях... но счастье длится не долго...