Я зашла в зал, где хранились способности Эсперов и увидела, что там только Дазай. Он не обратил на меня внимание. Вскоре к нам зашёл Достоевский.
А вот когда зашёл Шибусава, то я быстро скрылась из зала. Ну, не хочу как-то умирать и всё.
Плюс я сделала всё то, что мне написал Осаму, кстати, у него почерк красивый, но это так, факт между строк. Так вот, сейчас я стою в той комнате, в которую забежала и смотрю из витражных окон.Вдруг я слышу шаги сзади себя. Разворачиваюсь и вижу Фёдора со своей способностью.
- Ты готова уходить? - Спросил он.
- Почти, - ответила я, потупив взгляд. Федя посмотрел на меня вопросительно.
- Я хотела бы попрощаться со своей сестрой и сказать ей наставление или что-то типа того. - Немного грустно усмехнулась я.
- Ладно, но если ты выйдешь, то попадёшь под способность Шибусавы. - Пожал он плечами.
Я лишь улыбнулась и пошла к выходу. Когда я вышла на улицу, то увидела, как некоторые Эсперы сражаются с своей способностью, а те, кто уже победил помогает им.
Пройдя некоторое расстояние я увидела, как моя сестра и подруги сражаются со своими способностями. Подойдя по ближе, я увидела, что у Ви ранена нога и она еле стоит, у Рины следы когтей на предплечье и оно сильно кровоточит, а Эл пока никто не видит забрал Гоголь.
Подумав, что я не могу допустить, чтобы сестра с подругой умерли я побежала им на выручку попутно подбирая валявшийся на земле пистолет. И подошла я как раз вовремя, так как способность волка уже положила Браун на лопатки и хотела ею закусить. Выстрелив в способность, тем самым переведя на себя внимание я стала отходить к сестре, чтобы и её способность пошла на меня.
Когда я стала уходить на безопасное расстояние, чтобы девочки смогли уйти, то к ним подоспели люди из Поровой Мафии и стали осматривать и оказывать первую помощь.
Вроде бы всё хорошо и мелкие спаслись, но я-то всё это время уклонялась от способностей и пыталась попасть в кристаллы на них, а пули не бесконечные.
Именно поэтому мне вскоре пришлось просто пытаться уйти от атак. Моя усталость из-за этой беготни давала о себе знать, и я пропустила удар, потом ещё и ещё один. Из-за чего у меня были ободраны руки когтями, а под конец меня откинули.
Когда я упала, то у меня потемнело в глазах, но всё равно попыталась встать, но раненые руки жутко заболели, и я вскрикнула и повалилась на землю.
Я уже подумала, что конец близок, так как эти способности наступали на меня. И когда волк хотел на меня набросится и разорвать, то передо мной появился какой-то человек в плаще с капюшоном и с лёгкостью отбил волка, а после и разбил кристаллы, когда они решили напасть вместе.
Когда я уже почти потеряла сознание он повернулся и присев рядом стал лечить мои раны, и я окончательно провалилась в темноту.
Не прошло и ста лет (прошёл только год) и я снова тут. Люди которые ждали эту часть (если такие ещё остались) радуйтесь, ведь возможно пока карантин я буду писать. Во всяком случае я очень надеюсь, что не заброшу написание этого фф ещё на год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов (Не до попаданки)
AventuraТри девушки попали в своё любимое аниме и с этого всё началось. Элиан Говард/Николай Гоголь Вика Эван/Чуя Накахара Рината Браун/Рюноске Акутагава Дазай Осаму/Василиса Миллер/Фёдор Достоевский